Category: отношения

Улыбка

Опять первый канал, "Доброе утро" . Теперь с Елизавета Никишова ищем разводы и обманы в сервисах.…

Улыбка

Лолита или неудавшаяся любовь старого похотливого козла.

На Мейби было скучно. Ни тебе скандалов, ни тебе интриг. Сплошняком какие то неадекватные личности над которыми и не приколоться, и сексом не заняться. Кто ж будет шутить над убогим, а тем более трахаться с ним? Измельчал что то мейбинародец. Даже жуликов требующих у тебя номер кредитной карты не стало. Скука в общем.

Тут вдруг пишет мне девица 22 лет. Это если верить анкете, а если глянуть фотку... так это вовсе эротический сон Владимира Владимировича нашего, Набокова. Чисто Лолита!





Collapse )
Улыбка

(no subject)

"Почему отношения стали редкостью?
Потому что разговоры превратились в переписки, поступки превратились в звонки, чувства в статусы online, секс стал легкодоступным, слово "любовь" выбрасывается из контекста, неуверенность затмевает все, ревность переросла в привычку, доверие потеряно, обман стал нормой, расставание стало единственным выходом и чувство боли стало естественным."
Ашер Рэймонд
Улыбка

Наблюдения

Тутточки я чего то после после крайних слов своей крайней бляди девицы задумался...а сколько дев которые шандарахались со мной, вышли за муж?  Понятно, что я старый как гАвно мамонта и всего  вспомнить это как зачитать библию наизусть : Авраам родил Иакова , Иаков родил Исаака.... итд.  Поэтому решил ограничится крайними шестью годами. Немного погуглил, намного пояндексил, ну и прочее пооднокласничал , вконтактил и даже бля ЛУРКНУЛ.
Результаты, я вам доложу, прям таки будоражащие!

1) Маша к. На тот момент 25, художница и и вообще неадекватная лапочка. Теперь замужем. Самое интересное, что расставаясь, я полностью вытер её из контактов.ВСЕХ!!! Это моя обычная практика, мужики меня поймут.Ну чтоб по пьяни не позвонить,написать и прочее. Вытирал тщательно и повсюду.
И что же вы думали? Регистрируюсь лет пять назад в Фейсбуке,а он мне и говорит: может вы знакомы с Машей О.?
Но фотки стоят Маши К.
Ебаный фейсбук, откуда он знает? Если я её как К. стёр отовсюду.Она за это время вышла замуж и сменила фамилию, и прочие контакты ибо по интернетам за ней стлался шлейф скандальности.А ебаный фейсбук, мне говорит: а может таки вы знакомы...с КГБшным прищуром! Тут уж заболеешь манией преследования.
Но я отвлёкся...

2) солнышко, ага та самая. Светлана С. За мужем. Сбылась мечта идиота!Ну на тему, ну чтоб муж ,варил борщи, убирал квартиру и собирал разбросанные трусы. У меня это с ней никак не клеилось. Я почему то считал, что собственные трусы не надо разбрасывать по квартире...а ныкать их до стирки в  предназначенном для этого сосуде.

3) ОООО       Е;%:??***  -  это имя довольно таки известно в ЖЖ,поэтому я не буду называть. Со второй попытки, ей удалось, как она выражается у себя в дневнике, построить ячейку общества.Что ж поздравлямс...АААА какие это были чудесные сиськи. Спасибо камрад сенд еррор.

4) Тут наше величество в некотором ахуе. Дело в том что это была весёлая бронницкая вдова лет эдак 47,ну моя ровестница. Сисяста, похотлива и вообще без проблем. Аухуеете! через неделю выходит взамуж. Ага за пожарного. Грозный боец с огнём , я полагаю, параллельно встречался с очаровательной Ольгой. Ах Ольга ,ах шалунья! Ну в общем Отец Онуфрий Отмороженный Огнеборец обходя Онежское озеро , обозревая окрестности обнаружил обнаженную Ольгу... а потом я уехал в Грецию...хотя какая на хуй  в январе "Обнажённая Ольга" ?

5) Лариса И. Она  несколько не попадает в общую парадигму. Ждала какого то хрена из турмы. Билядт! Непонятно.Но тот откинулся ,что и потребовало моей отставки. Вроде тоже скоро поженятся. Совет им да отсутствия свидетелей!

6) Юнона Д. Какое то время общалась со мной, Даже ухаживала за мной когда болел воспалением лёгких, и даже конкурировала с Александрой К.
МНе было бы смешно ,если бы я не дох.
 Валяюсь я, значица с температурой 40, Приходит одна, и начинает с ходу готовить вкуснейший борщ. Камрад Савич сознайся!- это был ахуительный борщ!. Через десять минут после появления Саши К. приходит Юнона Д. и из духа конкуренции ,так как изготовить ебаный борщ вдвоём, на одной кухне затруднительно ,начинает меня лечить массажем. Ну в общем жопу исколотую самотыком в виде шприца, она отмассировала здорово.Обе попрощались, после борща и массажа и ушли злобно поглядывая на друг друга, при этом гадая у кого очков больше. Я к сожалению в качестве жюри выступить не мог в силу тех же 40 градусов. Александра замужем уже, Юнона собирается. Понятно фейсбкуиодноклассники и прочеее заполнены более чем пред-,во- ,постсвадебными фоткаме всех персонажей.

Остальное одноразво случайно сексуальное  не имеет значения.Ибо сведений нет.

Итак господа и дамы, выборка...да какая на хуй выборка!,статистика блядь!  неумолимая! , за последние шесть лет, получается такая.
ВСЕ женщины, которые имели продолжительный любовно-сексуальный  контакт со мной, вышли замуж!

И чо теперь делать?

Сисястые с похотливыми мыслями и сладкими губами, желающие выйти замуж в ближайшее время есть?
Велкам!

Эта запись является плодом моей сексуальной фантазии ,а все совпадения с реальными персонажами случайны.
Улыбка

Бронницкие хитрованы

Бронницы  - город хитрованов.
Нет ,ну мне нравятся маленькие городки и их жители в большинстве своём,но что то концентрация мелких,хитрованчиков, желающих как то выехать на тебе или на ком ни будь ещё по совместительству,что то великовата.
А может ,так  как сервис новый, туда и прутся все  те ,которых с порога других сервисов сразу посылают на хуй?

Три человека за четыре месяца,что то многовато.
Первая отличительная черта хитрована, это напускная открытость и добродушие. Обычно внешность этому соответствует.Эдакий толстячок - добрячок.Он, тут же пытается задружиться, выпрыгивает из штанов (Игорь Ж.(с)),чтобы оказать каую ни будь услугу, сразу переходит на ты.Много гогочет, и шутит.

Вторая, это , попытки состроить "крутого" .Как только запахнет возможной халявой.
 - Авось ,что ни будь перепадет,если наеду - думает такой.
Однако трусоваты,и скисают если получают отпор.И всё повторяется по новой - он опять хохотунчик,добрячок и прочее... Но уже понимают  - халявы не будет и возможно пошлют на хуй...вот за последнюю возможность не быть посланным и цепляются.

Первый.Таксист. Килограмм под 160. Ваз 21 10.Collapse )
Улыбка

(no subject)

Всё пидец расстались с Солнышком.Позавчера съехал.Надоело враньё,измены,вечный беспорядок в квартире. И главное, эгоизм непобедим
Улыбка

секс со сломаной челюстью

Эх.ещё один день отработал.Опять лень идти домой.Дом находится в километре от работы,по московским меркам рядом.Но всё равно лень.Люблю я такие вечера,когда от мозгового штурма какой нибудь упрямой машины,усталостью жалуется каждая часть твоего тела.Желудок говорит:хозяин ты чего,закинул в меня какой то мерзкий фаст-фуд и думаешь я доволен?,руки ворчат:нам бы крема какого пожирней-засовывал руки в бак с бензой,а потом ещё и помыл нас жёсткой пастой,вот на нас кожа и потрескалась,а им поддакивают ноги ты хоть присел за день,не говоря о том чтобы нас задрать повыше.Вобщем конфликт сознания с организмом.
Ладно,вот вам рассказ про то как меня побили лесбиянки.
Пару лет назад приметил я кафе рядом с работой в котором можно было недорого пообедать.В этот день я освободился рано и решил это отпраздновать парой бокалов пива.Направился туда.Надо сказать что в то время я не имел постоянной подружки,тяжёлый расход с женой ,жуткая депрессия после этого и.т.д.Я можно сказать только оживал после этого,поэтому был карайне внимателен к особям противоположного пола,короче был весьма озабочен.Сексуально.Захожу в кафе и тут же замечаю одиноко сидящую девушку.Весьма красивую.
Иду к ней и говорю себе:ТЫ ПОЗНАКОМИШЬСЯ С НЕЙ,А ЕСЛИ ОНА ПОШЛЁТ, ТО У ТЕБЯ БУДЕТ ЕЩЁ ОДИН ПОВОД НЕНАВИДЕТЬ ЖЕНЩИН.Напускаю на себя максимально дружелюбный вид и садясь за столик к ней говорю:Привет,ты не против- не дав ей осознать,добавляю-я один и мне скучно,и ты одна,в настоящий момент мне нужен собеседник,ничего не говори,что ты пьёшь?маргариту?давай ка я тебе сам сделаю у бармена(бармен мой приятель уже)маргариту по собственному рецепту.бла-бла-бла ля-ля-ля-.Она улыбнулась,при этом пытаясь,сказать что то,про подругу которую она ждёт.
-Ну и что-говорю -у меня тоже друзей до чёрта хочешь их познакомим.-Она хрюкнула,именно хрюкнула ,а не рассмеялась.
-Ладно ,я возьму себе пиво,а тебе "маргариту".Надо сказать что "маргарита" коктеиль незаменимый если вам нужно сойтись с девушкой.Необычный кислосладкосолённый вкус мягкая крепость,расслабляет необычайно.Под этот коктейль можно совратить хоть мать Терезу.
Беру,сидим пьём.Здорово! пиво мягко торкает меня,комплексы позади и все отлично!Девица мило,и даже игриво общается со мной.Я в восторге,предвкушения,выхода из депрессии,и тут....приходит подруга!Кошмар! Я впервые понял значение зоновского слова "КОБЁЛ".Ну просто натуральный-невысокого роста,с плоской грудью,короткая стрижка,и абсолютная мужская решительность в походке,свирепости физиономии позавидовал бы Валуев*.А с ней ещё одна чува чуть по женственней.Она без обиняков подходит ко мне и говорит:-Ну чо ты к ней лезешь!ну чо ты лезешь!!чо те надо!!!это моя девушка!!!!!,понял козёл!!!!!!!,чо не понянл?!!!!да я тя урою понял!!! иди не х.. отсюда!!!!
Под эти слова немедленно вытаскиваюсь из за столика и подвергаюсь избиению причём избиению,как говорят в китайских каратека-фильмах,классным мастером какогото там стиля пьянной обезьяны или тупорылой коблы-понимайте как хотите.Меня избивают!рушится мир в котором мне запрещенно бить девушек(хотя почему?,и кем?),я получаю удар за ударом медленно соображая что против меня не девушки ,а создания хоть и обделённые вторичными половыми признаками,но очень сильные и тренированные.И тут получив ногой по челюсти,пролетая пузом к верху несколько метров,приземляюсь возле аппарата для шаурмы и принимаю решение:против меня не девушки,значит надо драться по мужски,противник сильный и их двое ,значить надо быть максимально жестким.Мой взгляд падает на пустой шампур от шаурмы...
Дальнейшее наверно смог бы описать Вальтер Скотт,у меня не получится хотя попробую:сжимая в руке свой эскалибур я ринулся в атаку.Первой на пути попалась или попался ?м-м-м-м-м кобёл за что и получил по глупой голове шампуром,при чём мне хватило разума в последний момент сообразить что от рубящего удара у неё голова расколется напополам,поэтому врезал ей(ему)плашмя,девица,а девица ли? рухнула на задницу.Мягкая турецкая сталь обрела форму её головы,вторая кинулась убегать,хотя мгновение назад весьма проворно сувала мне кулаки под рёбра.Я выпрямил шампур и кинулся вдогонку,мной овладело берсеркерское безумие.Короче я их победил.
И тут считать мы стали раны и товарищей считать(Лермонтов):нос сломан, челюсть тоже.на лице назревает конкретный фингал.ох...ший от увиденного бармен мертвецким светом отливает за стойкой и вряд ли будет со мной любезен.Остаётся симпатичная девушка из за которой всё это произошло...
Я подошёл к ней и театральным жестом швырнув к ногам её свой меч объявил её согласно традициям рыцарей своей дамой сердца....
Ночь с ней была великолепна только мешали сшитые в травмпункте челюсти.
На следующий день над мной ржал весь сервис,ещё бы-бабы избили.Впрочем мне на это было наплевать ведь я избавился от своей депресии!
---------*Валуев чемпион по боксу