nikolagrek (nikolagrek) wrote,
nikolagrek
nikolagrek

Транспорт для перевозки Троллей

Вы когда ни будь бывали в карьере типа такого



Одной из основных проблем там являются выхлопные газы.Предствьте , сотня дизелей хуячит чёрным дымом,и всё это в непродуваемой дырке в земле .А если это шахта или строительство тоннеля ? Представляете какой адский ад должен быть там .Вот и разработали транспорт для подобных мест.Но...




МАЗ-525 ХТТУ – троллейвоз на шасси карьерного самосвала , созданный стараниями Института горного дела Академии наук УССР, Харьковского троллейбусного депо и треста «Союзнеруд», оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт (230 л.с.), управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями. От электродвигателя также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы.


Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двумя дугами, установленными на крыше. Труд водителей на таких машинах был легче, чем на традиционных самосвалах, производительность троллейвозов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%. Но в целом эксплуатация троллейвозов МАЗ была признана нецелесообразной (точнее, признана целесообразной, но при выполнении целого ряда условий, что было невозможно на практике).
В последующем разработкой троллейвозов на шасси самосвалов БелАЗ занималось НАМИ.
Короче на практике оказалось что гораздо проще наладить мощную вентиляцию,чем сцуко котактную сеть.

Прохоров и Ё мобиль тут не при чём.Вот ещё есть такая картинка.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments