nikolagrek (nikolagrek) wrote,
nikolagrek
nikolagrek

Category:

Проктолог поневоле.

Автомобили должны проектировать мужики. Да! Ярко выраженные гетеросексуалы.Скорее даже гомофобы. Без чувства прекрасного, креативности , загогулин в мозгах.
А пидарасов дизайнеров подпускать к автомобилю только по утверждению проекта  , с жёстким запретом что либо менять в корне.Так ,снаружи добавить креативных фиговин , но и то нежелательно.

Фильм 9 рота,конечно говно , но одна хорошая мысль в нем была.
Разве танк в котором всё подчиненно выживанию , но которого не касались шаловливые ручки дизайнера не красив?, разве некрасив брутальной красотой Хамер? - я не имею ввиду дизайнерские переделки его в виде Н-2,Н-3. Да тот самый HUMVEE. Разве не красив су 27?.А ведь в этих аппаратов не касалась рука пидараса дизайнера. Ничего лишнего,всё функционально. Никаких хитровыебанных вышамповок для якобы красоты.
Аппарат,сделанный по уму , доведённый до совершенства толковыми инженерами , будет красив по любому .Без участия креативных пидарасов.

Позвали меня как то друзья -коллеги помочь разобраться с порше.Проблема та же что и с астон мартином.Чихает ,пукает,не едет.






Подключение компьютера ничего особенно не дало , ну небольшое обеднение смеси , ну время открытия форсунок великовато.
Но чтобы продолжить поиски надо с осциллографом подключаться непосредственно к датчикам и зажиганию на двигателе.Да и манометр было бы неплохо подключить к системе питания.
А там.... пиздец ,пиздец



Как ,мать его ,это сделать если к двигателю не просунуть и ладонь?



Попробовал к чему ни будь добраться через снятые задние колёса.Хуй там!



Пришлось отворачивать двигатель, подвеску и прочую байду.И вместе с подрамником опускать вниз.А кузов задирать.
Но мне надо было проверять всё на работающем двигателе! А провода датчиков весьма короткие.Хорошо есть на такой случай пучок проводов с мелкими крокодилами.Удлинил ,завёл практически незакреплённый двигатель,одно радовало он сбалансирован неплохо.Но прогазовывал с опаской.Казалось из за реактивного момента его вывернет.Обошлось.Ну в общем дело было в напрочь засранных дагестанским бензином форсунках.



Вот что происходит ,когда машину проектируют гомосеки. Всё у них через жопу .  А ведь на старом бокстере , доступ был нормальный . Тоже не фонтан конечно ,но был.

Или например ПТ круизер.Автомобильчик весь из себя необычный и мимишечный . Но блядь элементарное подключение фитингов для заправки кондиционера целая эпопея.



Стараниями гомосеков фитинг засунут в жопу.Ещё и мешается трубка которая сверху.




Фотка сделана сверху вниз.Пидарасы!!!!! долезть до фитинга рукой немыслимо!Всё ,бля из за дизайнеров,едири их в душу!
Там между двигателем и вентилятором радиатора не пролазиит даже ладонь.Кстати снизу тоже нет доступа.



Выход,как водится у гомосеков через жопу. Отворачивать аккум,и засунув левую руку по плечо,со стороны аккума параллельно двигателю дотягиваться до ебаного фитинга и проявляя чудеса анальной манипуляции,наощупь надевать его,заодно отогнув трубку ту что сверху немного вбок ибо мешает она очень.


Ну что сказать,операция которая занимает на нормальной машине пятнадцать минут , заняла больше часа.Ведь надо было завести,а значит с подключённым блоком манометров поставить опять на место аккум и фильтр.Заправить ,проверить,потом обратно снять фильтр,аккум,проявить опять чудеса проктологии при снятии фитинга.И опять поставить на место.

Нет ребята,говорите что хотите ,но главенство дизайнеров над инженерами в автомобильном производстве есть зло!
Я готов мириться с сложностью в ремонте,во имя  чего то существенного.ВО имя мощности,во имя отсутствия вибраций(оппозитный двигатель самый сбалансированный,но самый неудобный в ремонте),во имя долговечности,во имя безопасности,во имя экологии ,в конце концов!
Но сложность в ремонте во имя сомнительной красоты? А как известно на вкус и цвет....Ннеее
Нахуй  дизайнеров в последнюю шеренгу , среди проектировщиков автомобилей.Такое моё мнение.
                                                                                                                                                 Всех благ! Искренне ваш Автомеханик Илья Николов
Tags: байки из ремзоны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →