nikolagrek (nikolagrek) wrote,
nikolagrek
nikolagrek

Category:

Опять про педаль газа

Во первых хочу заявить :я автомеханик,я не взрывотехник,не работник спецслужб и даже не политик.Поэтому рассуждать с видом эксперта о терактах в метро не буду.Просто тихо без излишнего пафоса посочувствую людям которых коснулось это.
Одно удивило.По зомбиящику показали свет наше солнышко Лилипутина Медведева. который ,по словам диктора дал поручение :обеспечить,разобраться ,сделать решить и прочее...
Я чего то не понимаю,вот собрал он людей которые должны обеспечивать,разбираться ,делать решать и прочее.
Неужели для того чтобы они стали заниматься тем что им положено по роду работы ,им надо ПОРУЧАТЬ.То есть без поручения они валяли хуи,а как поручили ,так стали заниматься?И в подобной ситуации поневоле возникает мысль.Президента окружают идиоты способные что либо делать только тогда когда им поручат?И в этом контексте сам тоже выглядит ,как бы так сказать помягче,ну вобщем человеком окружившим себя людьми способными только по поручению...что несомненно говорит о его  компетенции.
Президент это не икона,и не знамя.Это выборный менеджер по управлению страной и если он этого не умеет или не хочет, место его на курсах по переквалификации из менеджеров в автомеханики например.Менеджеров дофига,а автомехаников мало.

Ладно поворчал и хватит,я опять про машины.
Точнее про взбесившиеся Лексусы.За истекшее время ,я кое что почитал по этой теме ,поискал в англоязычном тырнете,и сделал некоторые выводы ,которыми поделюсь с вами.

А теперь , поговорим о сути проблемы с педалью газа.Педаль газа, доложу я вам ,устройство довольно таки сложное.Основная проблема заключается в комфорте.Попробуйте сидя поставить правую ногу на пятку ,а пальцы держать на весу.Думаю что вас надолго не хватит.Вся хитрость в правильно подобранном сочетании жесткости пружины и фрикционного демпфера.То есть нога опираясь на пятку,пальцами находится как бы в равновесии с педалью газа.Если бы там была просто пружина в верхнем положении надо было бы  держать ногу на весу,а в положении полный газ давить .Это разумеется некомфортно.Для этого и существует фрикционный демпфер.Сопротивление нажатию независимо от положения педали остаётся таким, чтобы нога опираясь на пятку и пальцами на педаль не была на весу.
Вот вам картинго из тырнета.



Проблема есть.Но она что то уж очень раздута.Об этом позже.Тут ещё и добавилась парочка проблем,схожая с основной.На тех же злосчастных тойотах-лексусах ещё и коврики стали наползать на педаль газа.
Хотя ,сдаётся мне ,что таким образом можно натянуть на педаль любой коврик на любой машине ,а потом обвинить в этом производителя.




И наконец проблема с программным обеспечением гибридомобилей.Там просто при переходе с рекуперативного торможения к торможению колодками интенсивность замедления падала.В принципе ничего ужасного и проблема не стоила бы и выеденного яйца,если бы не одно.А именно конкурентная борьба американского автопрома с японским, о которой я упоминал.

Можете меня считать циником,но я никогда не менял мнения о человеке независимо от того жив он или помер.То есть поговорка о мёртвых либо хорошо ,либо никак ,не моя.

Стал искать инфу о убитом ап стену инструкторе.На удивление мало информации.Есть запись невнятного звонка в 911.И всё.
Да, ещё то что вместе с ним погибла его жена,13 летняя дочь,и шурин.




Итак Марк Сейлор.Офицер калифорнийской дорожной полиции .Никакой он не инструктор,а инспектор по безопасности школьных автобусов , тягачей и   броневиков.Что то типа наших пузанов ,кормящихся при техосмотре.
Заклинила педаль,машина стала разгоняться.Полицейский инспектор запаниковал,уебал форд,и вывалился на обочину где загорелся.
Как я  и предполагал,автомобиль можно было остановить кучей разных способов,но наш герой выбрал самый рисковый,полез РУКОЙ отдирать залипшую педаль.Пробовали на скорости 100 миль в час рукой долезть до педали? и не делайте этого.Будучи ебальником под торпедой,не удивительно что он собрал Форд Эксплорер ,потом ограждение и наконец вылетел на обочину.
То есть ,если меня отвлекли минетом за рулем,и я уебал впереди едущий автомобиль,виновата в этом Тойота.Как бы, теория Дарвина  о долбоёбах  тут не при чем.

Вывалившись на обочину и загоревшись ,шансов конечно мало уцелеть ,но ещё раз повторю, Тойота тут не причем.Трудно выжить при такой аварии




А теперь вернёмся к вопросу :с чего такой тарарам? На дорогах америки бьются ,при этом по техническим причинам тоже.Даже в авиации в которой контроль за исправностью техники более жесткий ,не исключён технический сбой.Что тут уж говорить о автомобилях.
Если верить амерканским борзописцам именно тойоты погубили 19 жизней.Сведения о остальных  ещё более туманны.
И тут мы возвращаемся к конкурентной борьбе на американском рынке.

Между прочим застревающая педаль газа была произведена в Америке фирмой CTS, у японских аналогов ,фирмы DENSO таких проблем не было.
Во вторых,американские борзописцы ,раздувая скандал ,тщательно умалчивают другие инциденты.
Почему ?,да элементарно! Потому что это, американские автомобили.А примеров более чем достаточно:

1996 год  отзыв 8,6 миллионов автомобилей Форд, загорающихся из за неисправности системы зажигания.

2000 год отзыв 13 миллионов Фордов и Шевроле из за взрывающихся колёс.

2008 год опять Форд ,12 миллионов из за  самовозгорающегося рычажка круиз контроля.


Согласитесь ,что загорающийся автомобиль или лопнувшая  на скорости шина куда опаснее.
Да и цифры собственно в пользу Тойоты, всего отозвано 6 миллионов автомобилей
В принципе рекламная компания цели добилась .Продажи Тойоты в америке упали с 134 тыс в ноябре до январских 99тыс.
Но американцам этого показалось мало.Они подключили ещё и административный ресурс,в лице конгресса ,Департамента транспорта США,Комитета по ценным бумагам,Федеральной прокуратуры и даже ФБР.
Ещё бы ведь правительство США -главный акционер  компаний Дженерал моторс и Крайслер.

Ясно вам, хомячки - эксперты?

При написании поста использовал материалы сайтов:
www.thetorquereport.com
www.autotribute.com
www.fox5sandiego.com и прочих
журнала "авторевью"
Если нарушил чьи то права на интеллектуальную собственность - идите на хуй!

Искренне Ваш автомеханик Илья Николов.
Tags: во дибилы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →