nikolagrek (nikolagrek) wrote,
nikolagrek
nikolagrek

Category:

ЗОЖ,тёща и мерседес

Есть у нас на пакгаузном охранная контора.Просто и без затей называется 555.Автопарк их ремонтируем иногда.Автопарк выдержан в едином стилистическом духе. Исключительно мерседесы и исключительно с номерами555.Пригоняют с ML350 с жалобой на загоревшуюся лампочку подушек безопасности.Кстати шильдик сзади тоже выдержан в духе.Вместо ML350 стоит ML 555. Как говорили в армии ,безобразно - но однообразно.
Любая диагностика начинается с разговоров с клиентом.А разговоры
с вопроса :как всё получилось?
Далее приведу его рассказ в несколько переработанном виде.

Достала меня тёща,отвези ,да отвези на дачу.
-ладно -говорю - отвезу,только хлам свой сама будешь грузить в машину и бля никакой рассады!земли ,гуано и прочей пачкающей субстанции.Понимать надо,мерседес однако!
Тёща давай напихивать забила багажник всякой байдой, да так что пришлось задние сиденья складывать.
Последней тёща поставила в багажник 5 литровый батл с какой то охренительной ,заряженной невъебенно целительной водой.
Степановна ,совсем охуела со своим здоровым образом жизни.Такой же воды на даче полон колдец.Нет - говорит -эта особая,захуяченна методом какого то там Малахова или иже с ним другого мошенника.Способствует долголетию,хорошему сварению желудка,разглаживанию морщин.
Блять!Стапеновна - как мороженное яблоко.Морщины её можно победить только радикально.Содрав с неё кожу и погладив утюгом.Какое на хуй долголетие,она что ,отравлять мне существование ещё лет пятьдесят собирается?
Ну ты жену мою видел,откуда у такого злобного,вредного монстра такая дочь?
И ЗОЖ этот её чортов,шагу дома ступить невозможно,это бля ,не по фень шую,а то Малахов не одобрит.
В комнате у ней полно книг всевозможных мошенников.
Везу вобшем ,Степановна что то гундит,я киваю или мычу в ответ.И тут!
Замигала всеми цветами приборка ,прям дискотека.И чек энджин,и аирбаг и трекшенконтроль с абсом.
Потом всё благополучно погасло.
Остановился,полез в предохранители ,а онии суука! с зади в боковухе багажника.Пришлось половину рухляди выгружать.
Попутно разгребая завалы,тазиков-шмазиков увидел причину.ААА блять! пролилась тёщина супер-пупер вода.И по закону подлости как раз на проводку блока предохранителей.Высушил,предохранители сгоревшие поменял.Завелся вроде всё нормально.На приборке дискотеки нет.Поехал дальше.Всунул батл в руки Степановне и жёстким тоном, предложил ей его держать.И держать в руках так надёжно,как если бы это была гремучая ртуть.
Лицо моё сомнений не оставляло тёще ,что будет, если прольётся хоть капля.
Почти подъехали к даче.Тут чувствую запах.Вонючий весьма.
Тёща то моя ,любитель всяких диет здоровых,ну и кроме того считает что надо быть естественным.Поэтому пукает часто ,не стесняясь, обильно и весьма вонюче.Думаю ,опять эта стерва насрала!
Кошусь на неё.И тут замечаю из под жопы у неё вьётся дымок.
Первую мысль ,во бля тёща доигралась со своими диетами,огнём из жопы пыхает!,отметаю как несостоятельную.
Вторая мысль меня не радует:ГОРИТ! ML350 стоимостью 1 750 000 руб,да ещё и не мой ,а принадлежащий конторе!
Подлетаю к багажнику,вытряхиваю из него все что мешает и выдергиваю предохранители.Потом подлетаю тёще,и выдёргиваю её из салона,как репку из грядки.
Степановна ничего не соображает,вцепилась в свой батл,глаза круглые.
Дымок продолжает виться.При чем ,пахнет именно горелой изоляцией ,а не тёщиным здоровым питанием.
- где вода!!! давай её сюда!!!-ору ей.
Она упирается, не поняв в чем дело.Типа,я уже бутылку хорошо держала ,ничего пролиться не могло...
Не слушая её ,выдираю из рук ошалевшей Степановны, батл с заряженной ,очень целебной и выливаю туда где дымилось.
Не знаю ,как эта вода разглаживает морщины или способствует пищеварению,но тушит она пожары хорошо....

Дальше продолжу я.Самостоятельно клиент высушил и поменял пучок проводки левого сиденья,какие то функции восстановились ,но не все.
Подключил диагностику. Понятно ,что ошибок уйма.Стер.По новой вылезло только :замыкание на массу провода запала боковой НПБ (надувная подушка безопасности),ошибка датчика жёпы на сиденье пассажира, замыкание на массу запала преднатяжителя ремней безопасности.
Внешне после замены пучка все выглядит нормально. Но нас этим не обманешь! надо лезть под коврик ибо проводка сидушки и ремней наверняка сходятся где то в ногах пассажира .Для чего снял сиденье.Вытаскивать его то ещё удовольствие. Но надо.Мимоходом обнаружил ещё и аккумулятор.



Опять буду ворчать.Чёрт побери!чья безумная голова решила его туда засунуть?!!!!
Под сиденье.Ведь на машине с горящей проводкой ,первым делом надо скинуть клеммы с него.А тут, чтобы долезть,надо:снять сиденье,разобрать порог ,поднять коврик,снять пластиковую крышку.Живо себе представил водителя занимающегося этим при горящей проводке.

Вскрыл пучок и вот он виновник - перегретый замыканием минусовой провод.



Несколько отвлекусь на теорию.Пучок проводки есть зло.Потому как минусовой провод идущий в пучке с плюсовыми при случайном его замыкании с плюсом нагреется.Хорошо если он замкнёт накоротко.Тогда просто перегорит предохранитель.Но если он замкнул с каким либо сопротивлением,предик не сгорит,но провод нагреется до оплавления изоляции.


При этом в пучке он активно будет плавить изоляцию соседних проводов с которыми тоже замкнёт.Процесс развивается в геометрической прогрессии,или даже лавинообразно.В итоге пучок толщиной в два пальца


сплавляется в комок с хорошими контактами ,провода ещё больше греются,уже как спираль электроплитки,и тут вспыхивает изоляция,дальше утеплитель и прочее.
Что и произошло в машине Лимонова.

Дальше всё просто.Расчистить,промотать изолентой,собрать.Подключил диагностику.Сбросил ошибки.По новой они конечно не вылезли.

Вывод: нехуй возить тёщ на дачу в дорогом служебном автомобиле.Особенно если тёща сторонник ЗОЖ.Пусь её сука,Малахов возит!

Итак несмотря на некоторый пиздёж,затея со скидочным флаером остаётся.
Напомню: он должен быть креативным,смешным и информативным.Победителю конкурса пожизненная скидка в 50% на услуги по РЕМОНТУ автомобиля.
Инфу по сервушке можно взять тут:
http://nikolagrek.livejournal.com/14613.html
http://nikolagrek.livejournal.com/15625.html
по флаеру:
http://nikolagrek.livejournal.com/18023.html
Tags: Байки из ремзоны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments