nikolagrek (nikolagrek) wrote,
nikolagrek
nikolagrek

Categories:

Про бенз, дизель и вообще первый день.

Первый этап Москва - Вологда оказался с приключениями. Вот казалось бы что может приключиться с новеньким автомобилем Форд из пресс парка? Может блидат!!! Если даже машина обслужена, водила в адеквате, дорога хорошая и все прекрасно. Но это вас, никоим образом не убережёт от полнейшего осла на заправке!!!

От двоих ослов точнее. От осла на раздаточном пистолете и от осла на кассе. И если они не сговариваясь могут что ни будь натворить, то натворённое ими принесёт максимальный вред. Раздатчик сунул в бензиновую машину пистолет с дизтопливом, а козёл на кассе услышав фразу 92й на тертью колонку, запустил снятый кран не убедившись, то есть тот, который льёт дизель, а не бенз.

Защита от дурака конечно же есть, она не учитывает синхронности в идиотизме одновременно двух человек.

В общем залили в Эксплорер дизель. Водитель вовремя отдуплил и заглушил мотор. Однако литров тридцать соляра влилось в бак. Респект и уважуха заправке. Они признали свою вину, а не стали быковать в стиле сам дурак.Сами вызвали грамотного Гаврилу, который отсосал бензин... нет всё таки откачал. Чувак был всяко подготовленный с электронасосом и тонкими трубочками способными пролезть через клапан на заливной горловиной и воронкой для отодвигания клапана. Видать не в первый раз.


А что делать если ничего подобного нет и надо в поле  исправить эту оплошность? Не снимать же на земле бак?
Способ работает на раз, для автомобилей с баками обычной формы. Для кайенов, мерседесов и прочих машин у которых бак сложно выебанной формы он тоже работает просто потребует больше возни.
Способ работает если в бензиновую машину налили дизель. Если наоборот, то надо установить наличие электро помпы для горючего. При отсуствиии таковой, всё сложнее.У некоторых дизелей это бывает.

Ловите лайфхак.
Полностью высушить бак и залить нужное вам не удастся. Этого и не требуется. Достаточно иметь в баке соляр(остатки) но сильно разбавленные бензином.
Конечно диванные знатоки кинутся доказывать, что это ни в коем случае недопустимо, что надо вызывать эвакуатор в сибирскую глухомань, а то и потребовать эвакуации машины вертолётом.А потом досуха вымыть бак, разобрать двигатель посмотреть на последствия, понюхать масло, лизнуть вкладыш, ... на хуй.

Стоит задача оживить без губительных последствий бензиновый мотор, в бак которого залили солярку. Здесь и сейчас!
Первое откачать максимально возможное количество смеси. Про обычный шланг засунутый в горловину позабудьте. Он туда не лезет, и тонкий тоже не лезет, там клапан стоит.
Вам надо
1) Включить принудительно бензонасос. Это можно сделать замкнув реле бензонасоса или кинув напрямую крокодилы с проводами на бензонасос.Как перемкнуть реле и где оно находится курите мануалы. У каждой машины всё по разному. Откуда взять плюс и минус уж сами догадаетесь.
2) Отключить бензопровод от рампы на моторе и воткнуть его в емкость в которую сливаете.
3)Если бак сложной формы, залить то что откачали ещё раз в бак и опять откачать. Повторить процедуру.
В баке остаток с каждым разом будет содержать всё меньше и меньше солярки.

4) Ну и заправить на этот раз бензином. Концентрация солярки станет минимальной.
Ещё раз повторюсь, вылить из бака соляр до последней капли конечно желательнее, но не имея других возмжностей и этот сойдёт.

Экслорер с откачаной солярой с бензином, заправился, без проблем завёлся и доехал до Вологды.

Теперь подробности: Люк бензобака обычно находится под задним сиденьем, но не всегда. К люку подходит пять проводов. Провода бнезонасоса обычно толще, чем остальные  три провода датчика уровня топлива.Минус бывает чёрным или коричневым, хотя опять же не факт.  Переполюсовка в принципе не страшна, но насос качать не будет.


Это так в большинстве машин, но не во всех. Например может стоять отдельный блок управления бензонасосом, в проводе которого разобраться труднее. Может не быть люка, может быть ещё чёте что. Но общий принцип позволит вам выбраться с минимальными потерями.

ЗЫ Завтра выезжаем в Великий Устюг, тусим там и валим в Сыктывкар. Ессл чо, сыктым по турецки глагол отъебал.



Компания «Зиракс» Ford Ненецкий автономный округ Livejournal KVV-MOTORS 4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников
Форум «На краю Земли» Финское термобелье Guahoo Apolloget — одежда для активного образа жизни Интернет-магазин одежды для путешествий Буран-дей
Tags: #драйв, #драйврадидрайва, #форд, Нарьян-Мар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

BestAnonymous

March 5 2018, 07:17:46 UTC 1 year ago

  • New comment
Размеры всегда разные. И в клапане для дизеля должны быть зубья которые открываются только дизельным пистолетом.
НО: у нас есть долбоебы которые уезжают не вынув пистолет. И другие долбоебы, которые после этого ставят на дизельную колонку бензиновый пистолет. Почитайте про боль и унижение дизелистов, которые вручную отжимают клапан что бы залить дизель в таком случае.
В экспе такой же клапан - открывается или спецворонкой, или пистолетом.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →