nikolagrek (nikolagrek) wrote,
nikolagrek
nikolagrek

Category:

(злорадно) Вот я и добрался до немцев



Сегодня влетит немецкому автопрому.А именно VAG у.Для незнающих поясню это фольксваген ауди групп.В него входят собсно Ауди,Фольксваген,Шкода ,Сеат ну и всевозможные Бентли с Ламборджинями.
Приезжает Ауди а 4 семи лет от роду.С жалобой : не работает центральный замок,не работают стеклоподъёмники, с вежливым светом какая то шняга происходит,иногда орёт сигналка.
Почесав репу ,пришёл к выводу все эти штуки сходятся в блоке комфорта.Там и надо рыть.Почти в буквальном смысле.Ибо находится он в ногах.Под водительским ковриком. Конструктор проектируя автомобиль и засунувший электронный блок вероятно был родом из сахары.и видел дождь три раза в своей жизни.
Ну блять! как ещё объяснить запихивание блока комфорта под ковровое покрытие салона в ногах у водителя.Залез с мокрыми ногами,ковирик намок.А с нашим климатом вообще жопа.Снег налип ,потом растаял,потом опять налип - не сидите же всю зиму в машине.Снег растаял и впитался в ковёр и так далее до весны.Весной вроде как сухо на коврике,но влага ушла глубоко вниз,в утеплитель,и в корытце как будто специально сделанное для неё.Вообще то оно предназначено для якобы герметичной коробки блока комфорта.Но не верьте этому.Коробка не герметична,а углубление предназначено для сбора и удержания влаги,а не самой коробочки.
Короче за зиму туда попадает влага, пополам с реагентами весьма активно жрущими медь.А весной вы имеете проблемы с электрическими глюками.Подозрение подтвердилось!



вот она черненкая якобы герметичная коробочка под блок комфорта.
А вот последствия "герметичности" на плате.



Дальше пошла кропотливая и нудная работа по пропайке дорожек.Потому что отыскать подходящий блок на разборке ,то ещё занятие.В маркировке их разбирается наверное только тот который придумал эту маркировку. А заказать новый по вину, обойдётся как боевой вертолёт.

Но тут ещё и постарались установщики сигнализации.Конечно искать точки подключения сигнализации под торпедой очень неудобно.Куда проще натыкать провода в пороге ,который как вы понимаете тоже не в сухом прохладном месте.Из меди получается такая вот зелёная труха.




Напевая под нос:
а снится нам труха ,труха у доооома
зелёёёная зелёёёная труха!
перемежающимся с матом,когда пайка лезет не туда,всего за каких то два часа пропаял.Всё появилось и заработало.

Тут только вопрос опыта.Человека несведущего что под ногами есть гниючий блок дискомфорта комфорта ,всякие компьютерные наблюдения ,прозванивания ,поиски обрывов могут довести до психушки. Ибо глюки которые он выдаёт подчиняются только марсианской логике.

В результате совет ваговодам.Исследуйте ваш автомобиль на наличие такого блока под ногами. Старайтесь зимой отряхивать ноги от снега.Весной сушите коврик и особливо утеплительпод ним.Для чего снимаем пластиковую крышку порога.максимально приподнимаем утеплитель подперев его подходящей палкой, в образовавшуюся щель напихиваем газет. Или сушим это дело тепловой пушкой.
При установке стгнализации обещаем установщику златые горы ,батл виски ,сисястую блондинку ,увесистого тумака просим его все подключения делать под "торпедой".Придется работать в совершенно немыслимой позе ,воронкой кверху.Но обещаная блондинка того стоит!

А вот ауди а3 с двигателем FSI. Регламентная замена ремня грм 115 тысяч миль,что то многовато с подозрением говорят мотористы и оказываются правы. Потому что машинка проехала 100 тысяч,ремень сделал кряк и порвался.



Тщательное исследование на предмет условий спровоцировавших обрыв ремня,не дало результатов. Пришли к выводу что настало его время.Но как же заверения ауди о 115 тысячах миль?
В результате произошла незабываемая и отнюдь не дружеская встреча клапанов с поршнями. Гнет их зверски.Из того что у двигателя с непосредственным впрыском форма поршней с изъёбом.



Ну а я пользуясь случаем расскажу про непосредственный впрыск. Подразумевается что мои читатели в общих чертах знакомы с принципами работы ДВС. Так в моторах с непосредственным впрыском ,это дело (впрыск )осуществляется по дизельному ,прямо в камеру сгорания.
Что это даёт? Экономичность. Каким образом? Чтобы двигатель экономично работал,его нужно держать на голодном пайке.То есть на смеси Югде воздуха много ,а бензы мало.Но тут другая беда.Бедная смесь плохо поджигается искрой свечи. А эта конструкция позволяет сделать бензовоздушную смесь неоднородной ,поближе к свече смесь богаче,подальше победнее.В результате ,поджигается свечой богатая смесь вокруг свечи, которая поджигает уже всё остальное победнее. Ну вобщем где то так .Упрощённо конечно же.
Кто то может вспомнит,форкамерно -факельные двигатели которые пытались поставить на 31 Волги.Там на карбюраторном уровне использовали этот принцип.



Вот она головка fsi вращение от распредвала (чернокрасная линия) через шестерню (черный крестик) идет к насосу(опять чёрнокрасная) механический насос накачивает топливо (зелённые загогулины)Давление там около 100 бар!,в отличии от обычных впрысковых у которых всего 3-6 бар.

Это дело впрыскивается в камеру сгорания электронно управляемыми форсунками (красные овалы) ,чёрно зелённый прямоугольник ТНВД,топливный насос высокого давления



Через дырдочки (красный кружок) ,кстати вот и зверски погнутые клапана (черная стрелка)



Дальше в формировании послойной ,именно так переводится и расшифровывается FSI (Fuel Stratified Injection) - Многослойный впрыск топлива,смеси участвует поршень с хитровыебаным днищем.

Двигло пока не собрали,ждем запчастей.
Вывод,плюнуть на рекомендации АУДИ и менять ремень ГРМ по старинке каждые 80 тысяч км.

Всех благ.Искренне ваш автомеханик Илья Николов











Tags: ликбез для чайников
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →