nikolagrek (nikolagrek) wrote,
nikolagrek
nikolagrek

Categories:

Интернет приключения

Я притягиваю к себе приключения.Это факт. Иногда они из виртуальной среды переходят в реал.
Недавно лезет ко мне в друзья девица аж из Тулузы. Я несколько удивлённо спрашиваю, чем её заинтересовал старый автомеханик,да ещё и не бум-бум во французском.Типа всё равно ты мне нравишься. Понимаю, история наклёвывается типа той что была про Лолиту. Ага ,думаю какой то новый развод. Это хорошо.Может удастся придумать ещё какое ни будь наказание для разводил.Общаюсь.Она сходу, давай в скайп там я тебе сиськи покажу.
Ладно скайп,так скайп. Общаемся, включает камеру.Показывает сиськи.Сиськи хуёвые, да ещё в зацикленной записи, к тому же девица совершенно не та ,которая на фотографиях из ФБ. Вот бараны...Лихорадочно ищу возможность ответного развода.Тут девица бородатый админ. пишет мне сообщение,что микрофона у неё нет , а зацикленная запись являет мне помимо сисьек и письки с требованием показать свою.
Пока я туго соображаю, что же сделать с разводилами, их прорывает: "Покажи мне свой прекрасный член" и так восемь раз, при чём одновременно и в скайпе и в фейсбуке.
- Нет - говорю,  - я гей и свой бютифул дик покажу только жениху после свадьбы. Девица бородатый админ после моих слов слился.Жаль не удалось мне их развести.
Вот думаю может стоило послать фотку, ну чтоб поддержать разговор?
Но вот скрины для неверующих.А то в случае с Лолитой меня уже обвинили в придумывании истории.






А развод такой. Ведёшься на сиськи и посылаешь им фотографию своего окоянного отростока. Потом они начинают тебя шантажировать ,угрожая выложить твой бютфул дик на страницах твоих друзей, мамы, папы ,жены и прочих родствнников.Мамы и папы у меня нет. С женой в разводе. Подружки мои его уже видели, друзей он не интересует, такие у меня друзья.




Следующая история. Сцепился в споре с каким то неадекватным идиотом.Речь шла о кладбищах пленных немцев. Перешла в выполнение слова приказ, и далее в угрозы отпиздить меня.






Далее идиотик припирается уже ко мне и пишет мне угрозы уже в моём дневнике.


Но дело в том что я дожил до 49 лет только благодаря тому , что все угрозы, всегда вопринимал серьёзно. И тут, прикинул свои действия на случай неожиданного нападения. Ну там смотреть в глазок если звонят в дверь, запирать её, крутить головой на улице а не погружаться в свои мысли и прочее.Чего я обычно не делаю.Дверь не запираю, в глазок не смотрю...

Через сутки раздался совершенно неожиданный звонок в дверь. Неожиданный потому что ожидаемые гости звонят снизу или по домофону.
Хм, упорный придурок похоже быстро меня вычислил....

Господиии, да знаю я, что интернет переполнен школотой, да и не школотой .которая хорохорится в интернете , но у которых кишка тонка сунуться куда ни будь в реал.Но повторюсь, я к любой угрозе отношусь серьёзно.Этому я научился в 90тые и это позволило мне дожить до сегодняшнего дня в добром здравии.

Смотрю в глазок. В корридоре какой то молодой гопник в спортивном костюме.Не знакомый разумеется. Сомнения...какой то неадекватный идиот поругался со мной в интернете, да не серьёзно это! Однако с другой стороны может его идиотизм настолько глубок, что он таки решил действительно мне поломать позвоночник?

Пугливо спрашивать из за двери :- Кто там? я посчитал ниже своего достоинства.
Открываю резко дверь и без слов сую правым снизу в челюсть персонажу. Персонаж отрывает ноги от пола и падает.Неожиданно справа за дверью вырисовывается второй персонаж.Вроде с мирными намерениями. Но времени разглядывать нет.Левой прямой в горло,подсечка. Немного промахнулся попал по подбородку. У второго глаза чуть не вывалились. 49 лет конечно не 20, но 115 кг с разворота тоже не шутка.против 70.
 - за чтооооо!  - орёт первый на полу - Бля!
- лежать , пошевелишься урою !!!Что надо?
- мы интернет предлагаем...
Ах тыж ибио мать! я же ушатал невиновных.Чисто на автомате спрашиваю
- какий интернет ?.
- Телинком - мямлит пострадавший
- Мддаа ребята... впрочем вам досталось по делу. Вечно ваш Телинком наёбывает со скоростью. Он как раз у меня.Так и предайте начальству из вашего наёба в скорости нас уже пиздят по чём зря. - смущаюсь я.

Поднимаю обоих с пола.
- Хм вы эта, не в спортивных костюмах интернет предлагайте , пиджачок какой ни будь... очёчки...интеллигентней надо быть...а то вырядились как гопники.

После этого написал ушлёпку и забанил его на всякий случай. А то нервы не к чёрту.Так и прибить кого ни будь можно...

Tags: дыбр, у меня все ходы записаны
Subscribe

  • Доля прости! Не умею я писать заголовки.

    Ну что ребятки соскучились? Да давно не писал, тут даже интересовались в личке куда я пропал.Всё просто, стал больше работать, меньше пить, к тому же…

  • Тбилисское такси.

    Два часа ночи. Я слегга поддатый, впрочем в Тбилиси никак не удаётся быть абсолютно трезывым, но я и не очень огрчаюсь этому, торможу такси.…

  • Диагностика в Тбилиси

    Уезжал из Москвы в аццком цейтноте. Надо было отремонтировать и отдать три машины, заехать к Илоне попробовать завести машинку, Тут ещё позвонили из…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
вот жешь жжизнь кипит))))
Вот да. Читаешь и диву даёшься: как же увлекательно и интересно люди живут.
Бггг
Ухахаааааахахаха!!!! Вы сделали мой день Илья Кириакович! Отлично! Пишу, утирая слезы....

Суровый, но справедливый. А у промоутеров работа  вообще опасная.

бля ты все сделал не так.
заяву в ментовку.
с копией в прокуратуру.
а потом чувака вычисляют, и ты наслаждаешься, как диванный боец жалко мямлит и просит прощения))
это приятней чем бить ебало
Прямых угроз-то нету.

Вот то ли дело писали:



Сплошная конкретика! :))))

megaslav

5 years ago

m_power

5 years ago

megaslav

5 years ago

m_power

5 years ago

megaslav

5 years ago

m_power

5 years ago

megaslav

5 years ago

Deleted comment

m_power

5 years ago

Deleted comment

nikolagrek

5 years ago

Пользователь mindfactor сослался на вашу запись в своей записи «Сотрудников интернет-провайдера избили за качество связи.» в контексте: [...] и вот опять [...]
Вот лежу и ржу на всю палату!
Это ж уметь надо - чтоб приключения к тебе на дом приходили! =)
движуха...
нельзя так в инет уходить...
Эт' от скуки? :)
Аналогичная гиштория
Но, возможно, я тебе уже эту ссылку кидал
Родителям-друзьям - это полбеды. Может ВНЕЗАПНО оказаться, что девочка несовершеннолетняя, а фотография - прямое домогательство, так что или плати - или тюрьма по очень неприятной статье.
Советы -не даю, хоть и из страны Советов , но получить через глазок пулю-запросто))
Накатают заяву дети в спортивках и будете потом на лечение им отстегивать со своих миллионов)
Бля! Володимир636 опастный воен!
Сука, ну надо же, отпиздить интернетчиков... Бля...
А я бы в такой ситуации с карабином бы дверь открывал. :(
Знакомому в Питере так и открыли, - он студент, подрабатывал в интернет-компании какой-то. Звоню, говорит, в дверь, а ко мне оттуда мужик лет сорока, с двустволкой, глаза стеклянные. Не помню, говорит, как уговорил не стрелять, и как ноги унес оттуда.

m_power

5 years ago

terskii

5 years ago

Охуенно всё-таки, что у меня работа - не интернет по квартирам предлагать, тьфу-тьфу)))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Доля прости! Не умею я писать заголовки.

    Ну что ребятки соскучились? Да давно не писал, тут даже интересовались в личке куда я пропал.Всё просто, стал больше работать, меньше пить, к тому же…

  • Тбилисское такси.

    Два часа ночи. Я слегга поддатый, впрочем в Тбилиси никак не удаётся быть абсолютно трезывым, но я и не очень огрчаюсь этому, торможу такси.…

  • Диагностика в Тбилиси

    Уезжал из Москвы в аццком цейтноте. Надо было отремонтировать и отдать три машины, заехать к Илоне попробовать завести машинку, Тут ещё позвонили из…