nikolagrek (nikolagrek) wrote,
nikolagrek
nikolagrek

Category:

Пробегом до Вологды и обратно. Плёс.

Как то раз Петрович утопил теплоход. Я рассказывал, когда то я работал на теплоходе механиком.Такой приличный 15 кают, бар, ресторан, джакузи ,бильярд и прочее. Вытаскивал Петрович из машинного отделения сверлильный станок,да уронил пробив ржавый колодец для забортной воды. А пока бухал на берегу, в машинное набралось по горло воды.И теплоход лёг на грунт.Хорошо хоть было неглубоко.
Позвали меня - Грек, спасай! Я ещё и работал в автосервисе. А жил на теплоходе. Так что ночевать в полузатопленном судне мне было не с руки.
Действие элементарное. Закрыть нижний люк колодца, запустить левый ходовой дизель, на нем сзади реверс редуктор, а спереди на ременном приводе аварийная помпа и откачать.
Но не всё так просто. Люк ржавый, мотор под водой почти полностью, только заборник воздуха торчит и самое хреновое, на воде в машинном отделении плавает всякая нефтяная чушь,которой в любой посудине под пайолами навалом.
Нанырялся в общем, в водно - солярно - масляную жижу. Запустил дизель, закрыл люк и откачал воду. Но пустил радужное пятно из нефтяной чуши по реке. Через двадцать минут примчалась экология. Охуячила владельца теплохода на такую сумму, что он грустно выдал фразу.
- Петровича я в рабство продать не могу,всё таки он мой отец,... да и в качестве работника он ни кому на хуй не нужен, выпивает на большую сумму , чем наработает....
К чему я это рассказал? К тому , что на воде обращение с маслом, дизтопливом бензином, гораздо более трепетное. Нефтяные пятна это ещё пол беды. Пожар на воде равен трём пожарам на суше.

Поэтому к заправкам на воде предъявляются повышенные требования по экологичности, - это на земле можно разлитый бензин засыпать песочком и смести его, на воде этого не сделаешь. Ни прочее до кучи, директор заправки должен быть шкипером, а заправщики матросами. В общем сплошной геморрой, при отсутствии внятного выхлопа в плане объёмов продажи горючки. Ну сколько там катеров на воде? А если прибавить к этому навигацию?, Я про тот факт, что в средней полосе России заправка для судов пол года будет простаивать? Кроме того, владельцы судов в представлении большинства людей богатые буратины - что ещё можно сказать о человеке который за несколько миллионов купит некое транспортное средство,которое будет полгода стоять на берегу.Поэтому заправки в Москве на воде дорогущие.
Впрочем не всё так. Эдик вон, владелец катера, но последний хуй доедает и то без соли. Просто человек влюблён в воду.Рационального тут не ищите.

А Лукойлу это кажется, не смотря на все эти трудности, перспективным направлением. Что нам и было показано в г.Плёс. Это первая Лукойловская заправка на воде,для маломерных судов. Та которая в Питере не в счёт, так как она работает и на берег и на воду.А тут сугубо водная заправка,да ещё и плавучая.



Горючка стоит на рубль дороже.Причины я уже указал.Не смотря на это до рентабельности ей далеко, ведь зимой её приходится ставить на отстой. Тут мне представляется такая вещь.Водная заправка должна быть: 1) Самоходной - чтобы по рации можно было подплыть к жаждущему судну,да и неплохо было бы с целью маркетинга искать подходящее место на реке. 2) В прочном корпусе - чтобы не морочиться с зимней стоянкой.
Походили ,посмотрели.



Понаблюдали за заправкой.





Ну и на заправленном катере,рванули кататься по реке.



А на реке,красота...речные дали...



Дворцы олигархов



Лачуги аборигенов



Прочие плавсредства.



Я конечно не преминул влезть в машинное отделение и посмотреть на устройство. Двигло восьмёрка от КРАЗа



Стандартный реверс-редуктор, такой же стоял на "Волне" утопленной Петровичем.



А дальше в корме трансмиссия которая делит усилие от вала на два винта.Трансмиссия была уже под люком на палубе, поэтому там не стал фоткать. Машинное низкое, залезал туда на карачках, пока снимал набил шишек. Две крупные, симметричные. Опять напоминал марала с пробивающимся рогами

.Так и пошёл рогатым слушать про чудный город Плес, про каменный хуй, запрятанный недоброжелателями от девок в музей.
- Теперь на него садиться не получится, а зря - сказала экскурсовод - я например так за муж и вышла.




Искренне Ваш автомеханик Илья Николов.


Tags: #лукойлцивилизация, бенз., лукойл
Subscribe

  • (no subject)

    Миф о о том что существует дилерский диагностический компьютер который может решить все проблемы с машиной развеян. Всё сказанное в ролике…

  • Ящег

    На этот раз с добым утром.

  • О благодарности.

    Приключение в стиле vinauto777/ Звонок вечером после работы. Где то около 22 ночи. - Иля.сможешь помочь? Мы тут коробку на БМВ поменяли.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • (no subject)

    Миф о о том что существует дилерский диагностический компьютер который может решить все проблемы с машиной развеян. Всё сказанное в ролике…

  • Ящег

    На этот раз с добым утром.

  • О благодарности.

    Приключение в стиле vinauto777/ Звонок вечером после работы. Где то около 22 ночи. - Иля.сможешь помочь? Мы тут коробку на БМВ поменяли.…