nikolagrek (nikolagrek) wrote,
nikolagrek
nikolagrek

Category:

KYB марафон. Полка первая. ЭХ! Дороги.

Доездился блядь! Денег не осталось вообще нихуя. С работой, какой то бизнес по бронницки получается - это я вывел российский аналог monkey business.То есть ничего толкового.Они какие то обещалки и кидалово. Ну хуй с ними.

 Итак дозрел я до аналитических записьек по пробегу.
Итак
Глава первая. Дороги.
Как же меня заебали, этим вопросом, все граждане, а особенно провинциальные журналисты!!! Йопвашумать!
В каждом городе, с ироничной такой полуулыбкой
- как вам дороги?
Где то к третьему- четвертому городу уже приспособился.Как только глаза прибретают ироничность а уголки рта тянутся к ушам,я сразу говорю:
- нормальные!
- а как...
- думал буде хуже!
- а вот...
- и у вас неплохие дороги, только вот перед вами , в соседней области...

Нет ну реально!.Всё не так уж и плохо с дорогами. Конечно не американский хайвей  и не немецкий автобан. В среднем получается на 4 с минусом.
Я начитавшись воплей в интернетах и просидев на жопе ровно десть лет без выезда из Москвы, тоже  думал замкадомжизнинет. В том числе  это  касалось и дорог. Да что я, даже организаторы опасались. Опасения не подтвердились. Откровенно плохих дорог на пути следования почти не попадалось.Были участки , но они либо были не федералки, либо там велись ремонтные работы.
Но есть большое но. Попробуем сравнить. А вот когда сравниваешь беднейшую страну в Евросоюзе ,беднейшую страну в пост СССР и нефтегазоникелеалюминиевую Россию встающую с колен уже 13 лет.Начинаешь понимать, что не всё так здорово.
Да !, беднейшая Греция нормальные асфальтированные дороги протянула даже в заброшенные деревни!
Грузия,у которой нет нихрена   за восемь лет смогла отстроить приличные дороги.
Мне возразят - дескать Россия большая.Ну и что? И Китай большой,И Америка и прочие...  а дороги вы там видели?

Ну про дороги не федерального назначения говорить нечего.Кусочек такой застали на перегоне от Казани до Самары.Сначала дорога была ничего так,до деревни Базарные  Матаки.
Блядь, во ещё название! Мы деревню эту перекрестили в Позорные Макаки.

А дальше там кусок Ульяновской области вдается эдаким языком и начинается форменный пиздей.
Дорогу вероятно бомбили кассетными бомбами. При чем тщательно, и не по одному разу. Ехать невозможно. В лучшем случае 20 км/ч. И то трясёт нещадно.Благо параллельно в поле, протоптали даже не просёлок, а так тропинку. Она и то лучше.
Ссуки! Нашему фсё, не самому на дакаровских камазах надо кататься, а местных дорожных чиновников посадить в кузов такого и прокатить на полной скорости.Вот когда у них позвоночник посыпется в трусы, они задумаются о своей полезности для дорог России. Картина получается примерно такая. Там где федеральная дорога,всё ещё неплохо. Но там где она становится городской, а тем паче междугородной или  между какой ни будь ещё не федеральной, жопа жопная.

Кстати про нашефсё.
Владимир Владимирович не надо вам приезжать на покатушки от Читы до Хабаровска! Не надо. И знаете почему?
Ведь тупорылые чиновнички валяют хуи, и только к вашему приезду в авральном темпе  пытаются сделать что то. Получается как всегда.
Вам показали новенькую дорогу вы довольный прокатились по ней и улетели в свою Москву. А дорога сделанная впопыхах "поплыла" .Потому что её надо было делать не к вашему приезду, а просто cделать.

Вот едешь по такой дороге километров 90 в час. Вся она такая с свежим асфальтом вроде как ровная, ничего не предвещает полёта.
И вдруг хуякс!!! нет асфальт не кончается, а дорога просто ныряет сначала вниз,а потом вверх. Это потому что дорожную насыпь размыло неучтёнными ручьями коих в этом месте миллион. И ты взлетаешь к потолку машины пребольно стукаясь об крышу (я не утрирую), за одно чиркаешь днищем. Это хорошо если подобные места с ограничением скорости. Разумеется мы чтили ПДД и не превышали, но во многих местах их нет. И остаётся догадываться о подобных сюрпризах только по изгибу отбойника вдали.



А чего стоит показуха с указателями? Для чего их вешают?  Ну там река "МОСКВА" например или ручей "ПОДКОЛОДНЫЙ".
Да блядь!, чтобы иметь какую то привязку к местности! Встал ты допустим и звонишь отставшим в колоне, дескать так и так, стою через два километра, после моста через такой то ручей. На синенькой табличке перед мостом указанно название реки.

А теперь вот объясните мне,  нахуя вешать перед мостом синенькую табличку с надписью РЕКА или  РУЧЕЙ ? И таких надписей от Улан-Удэ до Благовещенска тысячи! ручей РУЧЕЙ, река РЕКА.
АААА мой воспалённый автопробегом,простой и незамысловатый,не закалённый  в чиновничьих играх мозг,  отказывается понять, зачем!!!?

Останавливаюсь значит я, возле реки под редким названием РЕКА, и звоню допустим Тахам, дескать жду вас возле моста через 67ую  после Читы  реку РЕКА.
А Коржик и говорит Паше:
 - Что то мы с тобой забыли реки считать от Читы,придется возвращаться назад и отсчитывать их.

Если кто ни будь объяснит мне не формальную  логику подобных надписей, я обязуюсь того человека всю оставшуюся жизнь ремонтировать бесплатно.

Вообще проявлений формализма и что хуже, потёмкинизма по дорогам много. Особенно в Забайкалье, особенно там где нашефсё ездило.
Вызывают безмерное удивление эдакие ухоженные перекрёстки , с свежей разметкой, даже с мачтами освещения в некоторых местах!



Налево Москва,направо Хабаровск ,а прямо и у меня за спиной, по словам Тапкина, ебаное ничего.



Десять метров асфальта кончаются болотом. Зачем?
И главное, ведь специально смотрел по карте, нет там никакого посёлка.Я по дороге всё придумывал оправдания: ну может там деревенька,а дорогу ещё не проложили...
Нетути там ничего.
И таких "потемкинских" перекрёстков на дорогу в тысячу с хуем км через каждые три -пять...Деньги посчитайте....

Ага вспомнил про непроложенную дорогу. Подъезд к Сковородино.
Так как экипажи пользовались различными навигаторами то периодически возникали споры, куда ехать ибо "Навител" показывает налево, "Яндекс карты " направо, а Гугл мапс вовсе вверх.
Но возле Сковородино все дружно указали направо и обещали через шесть километров уют гостиницы.
Хрена! через двадцать метров после ухоженного ,освещённого перекрёстка упёрлись в бетонные блоки.Пришлось ехать в обход.
Представляете облом? Все утомлённые, предвкушают через пять кил,  жахнуть улучшателя города, увкуснятора еды и украшателя бап, неторопливо так оглядеться и спросить: где тут у вас самый зачётный весёлый кабачок ? ,дабы заняться  охмурение местных пейзанок проезжими гусарами.
А тут облом, ехать  ссука вкругаля ещё километров сорок!
Позже в Хабаровске, в особенности российского строительства дорог, просветил камрад andykhv. Оказалось когда тянули федералку, с неё сделали съезд и двадцать метров дороги.Сказали городскому начальству: - вот вам дорога.а дальше вы сами...
А у городского начальства  денег на пять км дороги не нашлось. За то те которые строили федералку во все реестры внесли что дорога есть.

К тому же интересен тот 40 километровый въезд в Сковородино,который через Невер. Съезд с федералки симпатичный как и положенно,с разметкй и прочими приблудами. Но ночью было странно,асфальт то появлялся, то пропадал, при этом отсутствие или наличие его находилось в какой то неуловимой в темноте, связи, с рельефом местности.
Днём удалось сфоткать.




Буквально за поворотом



потом опять


И такое повторяется несколько раз.Я всё никак не мог понять логики чередования  асфальта и просёлка. Но опять же общение с местными разложили всё по полочкам.
Вот сейчас дорогой читатель ты и охуеешь!

АСФАЛЬТ ПОЛОЖЕН ТОЛЬКО В ТЕХ МЕСТАХ ГДЕ ДОРОГА ПРОГЛЯДЫВАЕТСЯ ЛИБО С ФЕДЕРАЛКИ (где любит ездить нашефсё) ЛИБО С ТРАНССИБА! (где вероятно ездит начальство помельче).
Йоп вашу мать! стоит дороге завернуть за угол или войти в лес ,асфальт там не кладут, да и зачем начальство всё рано не увидит.

Ближе к Владику начинается Грандиозное Сооружение дороги, просто стройкой это не назвать. Строят долго,надеюсь на века,но блядь, при таком трафике не поливать эту дорогу  есть сущий грех. Впрочем смотрите сами. Едешь не смотря на рециркуляцию и салонные фильтры замотав ебало в мокрые тряпки как туарег.Не автомобииль, а кочевник! И на ощупь. Неужели трудно пустить по дороге несколько поливальных машин?



Вывод:Самые плохие...нет самые хуёвые дороги по городам это в Самаре и Омске , самая хуёвая трасса в Ульяновской обл  - перегон от Базарных Позорных Макак до выезда на федералку близ Самары.Самая безлюдная, это водораздел между Байкалом и Амуром.От Читы До Сковородки.

Самые хорошие дороги В и вокруг Владивостока и пожалуй в Казани но тут подозреваю влияние саммита АТЭС и Универсиады.

         
Искренне ваш Автомеханик Илья Николов.




Tags: kyb - marafon, kyb-марафон, Москва - Владивосток
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →