Вы читаете nikolagrek

Надоела реклама? Купите платный аккаунт и больше вы не увидите рекламы!

Обращение к читателям.

Итак вы попали в мой сетевой дневник.Далее вы можете сделать несколько вещей:
Если вы каким либо образом связанны с автомобилями и вам будет интересно почитать про то как их ремонтируют жмём тэг :байки из ремзоны
Если вас я заинтересовал как челеовече ,тады  читайте  моё "творчество". Именно так , в кавычках ,ибо я к нему отношусь как к графоманскому высеру , хотя и злюсь когда воруют без ссылки.
Первый вариант почитать про мои приключения и второй вариант,про рассуждения.
По многочисленным просьбам дисклеймер убран под кат...Свернуть )



13 май, 2015

К спорам в коментах в прошлом посте. Вот выжимка моего мнения.

День Победы – это праздник воцарения мира, праздник
окончания войны, а не возгревания воинственности. День Победы – это не праздник силы и мощи. Это праздник мужества, стойкости и жертвенности. И это память о погибших, которые есть в каждой нашей семье. И еще это день правды. Ни война, ни Победа не могут быть взяты сами по себе. Они находятся в большом историческом контексте.

Источник: http://www.pravmir.ru/tri-ognya/#ixzz3a0tV4OPg

Дед.


Это мой дед с маминой стороны. Иван Шиоевич Гвритишвили.




Я разумеется далёк от всей это пропагандистко-восхвалябельной шелухи, которая уже несколько лет, каждой весной, тупым гвоздём вколачивается в черепушку.Но тем не менее напишу о нем.Так как отделяю надрывный пиар от настоящего подвига простых солдат войны.

Вообще, как то смущает меня празднование Победы.Человечество в безумном угаре убило около 36 миллионов человек.Что тут праздновать то? тридцать шестой миллион ? По мне так это должен быть день скорби и покаяния за то безумство которое человеки учинили.
Ладно вернусь к деду. Дед геройски погиб когда мне был всего год, об обстоятельствах его гибели расскажу ниже, поэтому от него у меня нет прямых сведений. Всё базируется на рассказах его брата дедушки Сандро и бабушки, ну и поиска в интернете.
Читать дальше...Свернуть )

Жизнь моя жестянка....

Большая контора это полный пиздец! Я конечно не знаю как у ОГРОМНОЙ,конторы, но думаю общие принципы бизнеса по российски у всех однохуйственны
Мой принцип, который я лелеял и взращивал, с особой нелюбовью к государству с кривой экономикой, основанной именно на обворовываниии простого работяги,дал трещину когда я остался у разбитого корыта в ноябре.
С моими принципами и определённым мировоззрением , в российской действительности делать нечего. Увы это так.
Итак я пустой и бестолковый (оставим в стороне Бронницекие приключения,хотя и там хватит на антикапитал Маркса ) пошёл по совету приятеля в автосервис  на  полежаевской.
У меня было уверенности и гонора на троих. Как так , у меня своя база клиентов, у меня всё своё, инструмент, оборудование. То есть я готов был платить только буквально за крышу над головой. За крышу в общем то. Налоговые дела меня интересовали мало - бо как строгость российских законов компенсируется....ну вы знаете чем.
Пришёл я в контору,которая занимается ремонтом автомобилей, ну у них нет диагностики и электрика.
Спрашиваю - сколько стоит одно машино-место, без подъёмника в месяц?
-не знаем - отвечают. - но электрик нужен.
- я хочу снять под электрику, сколько денег?
- ой, не знаем, смотря сколько заработаешь...
То есть заебись, да ? мы посмотрим сколько ты заработаешь, а уж потом посчитаем сколько с тебя содрать . ну так чтобы ты не издох от голода...оставим немного.
- Смотрите, у меня мои клиенты, у меня моё оборудование, у меня мой блядь! мир и это моё ,Вам нет доступа в него!
-давай пока 50 на 50,а там посчитаем сколько с тебя брать за аренду, тебя устроит?
А что ты можешь сказать? Устроит блядь!
И понеслась работа.
Я делал сложнейшие работы. Устроить подогрев жопы в горелом, но не совсем восстановленном кукурузере не вопрос.Разобраться с фазами Тойоты королы, тот же приснопамятный Кайен был там! В общем брал сложнейшие работы.
Проработал пол года.Нажив немного денег и живя в комнате в коммуналке, искал нормальную квартиру.
Тут ещё надо заметить , что у меня всегда всё не так. Люди получая наследство что делают?
Ага да, вы ответили на мой вопрос БОГАТЕЮТ. Я заполучил одни проблемы. Папа то мой умер гражданином Греции!, а оставил мне две квартиры в Грузии!, мне блядь, трижды проклятому, гражданину России. К тому же у меня сестра в Германии...
Вот просто, представьте количество поездок между четырьмя странами! А количество документов? А на четырёх языках? А с легализацией в стране. Греческие для Грузии, Грузинские для Греции и Германии и прочее....у меня до сих пор голова болит когда вспоминаю....
В общем когда договаривался на Полежаевской,по работе был в совершеннейшей финансовой жопе.
Ладно!была бы работа. Выдюжим, вытащим. Вот просто нагнуть голову и работать, работать, работать. По 12 часов в день и можно....
И работал.Так я и попал на полежаевскую.
И тут появился просвет.Квартира в Химках. Трех комнатная правда с моей работой две мне не нужны, но цена относительно нормальная да и прямой сдатчик...Решил снимать.Дороже чем в халупе коммунальной.
Не буду его называть, он ЖЖист. Особо заинтересованные друзья его вычислили.
Первая ночь на новом месте. Я с утра подрываюсь на Полежаевскую, а там сюрприз.Деньги замечу ,за квартиру выплачены, у меня в кармане рублей 50.
Сюрприз такой:
- Мы нашли электрика и купили диагностику, так что работаешь либо так же за 35%, либо уходишь.
Такого жёсткого кидняка я .честно говоря не ожидал.Конечно я не девочка в рзвоых мечтах, но вот так ...твою мать!!!! с полтинником в кармане!!!

Что то надо делать.Прекрасно понимаю, что если сейчас оставить оборудование здесь, то я найду от него "рожки и ножки".А денег на машину нет...
Ладно, звоню знакомому.Можно сказать родственнику. Помоги перевезти. Ага, приеду.
Гружу, отвожу в Химки.
Он уезжает. Сижу на снятой квартире с хуевой кучей оборудования и инструмента, но неожиданно без работы. Вы думаете это полный пиздец?
Нет!Так влезть в попадосы могу только я. Обнаруживаю, что где то проебал мой телефон и паспорт.Внутренний!
Нервы.
Есть у меня защитная реакция. СПАТЬ. Сейчас и немедленно! Отрубиться чтобы не думать. Об этом я подумаю завтра. Скартлет О Хара блядь.
Просыпаюсь.
Анализирую.Что у меня есть? телефона нет, работы нет, денег нет....ага есть интернет! Уже что то. Надо искать работу. Требование к работе одно - пешая доступность - денег то на доехать даже нет. Соответственно ништяки похуй!
Нашел,в пятнадцати минутах пешком. Дошел. Сухая зарплата. Хуй с ней, лишь бы было. Но плюс работать 3 через три.Опять же вопрос - не загнуться от голода хотя бы до зарплаты. Впрочем заметил у коллеги напарника фишку на ксеноновую лампу.Кто то из старых клиентов её хотел...Можно забрать? Да бери...
Пришёл домой. Включил на компе все. Скайп, Вайбер,Аську. Ну появись....Появился, мой спаситель!
- Ну что - спрашиваю - нашёл фишку от лампы?
- нет - отвечает - они только с фарами в сборе есть.
- а у меня есть!
- Да ладно?! Сколько денег?
- 5 с установкой.
Приехал. Я прям возле дома скинул бампер у Лексуса, снял фару, перепаял фишку.
На пятёрку до зарплаты оставалось жить десять дней.

Продолжение следует...

НТВ

Ну вот ещё и "Кофе с молоком" подоспело. Эфир проспал как всегда.  С шестой минуты.

http://www.ntv.ru/peredacha/Kofe_s_molokom/m46980/o333237/

Зазвездил.

Стал требовать денег от телевизионщиков.Заебали реально. Склепал за пол часа от нехуй делать на работе, из того что успел найти из съёмок.По моему получилось смешно.



Я стою 1200 рублей в час. независимо ремонт ли это машины или пиздаболььство на камеру.

Тыц !:

Опять сыграл в ящик.

Вот что то меня дюже стали раздражать телевизионщики и вообще журналюги.Я становлюсь медийной персоной.Хорошо ли это или плохо не знаю. Но факт, что это не приносит денег. С популярностью проблем нет, но вот с баблом швах. Мне начинают втирать, что дескать эта популярность привлечёт к тебе клиентов, а вот отремонтировав их ты получишь деньги...
Хм, во первых я и так забит по завязку - в сутках 24 часа, а толку нет. Во вторых как то мне бы хотелось более короткого обращения популярности в деньги.
Ну в общем, опять снялся на "Москва 24" Охуеете!  в передаче про КАРУСЕЛИ !
Казалось бы, при чём тат Лужков . Да просто материал "горел" съёмок не хватало и нужно было разбавить комментарием. Откоментил чо! Только заебался искать в Химках китайские головки из говнометала . Ага вместо того чтобы работать изарабатывать деньги . Как всегда смотрим комментим, обсираем. Ах да! привязалось слово паразит "соотвтетственно "

Смотрим с шестой минуты.



Ага снялся ещё в передаче "Кофе с молоком"  на неправедном НТВ. Эфир 30 апреля утром. Растём епта! Только бабла как не было таки и нет.

Тыц !:

Вот блядь где предел идиотизма?  Ну как так можно совершенно не понимая каких то элемнтарных вещей , не имея ни знаний по предмету, ни элементарных навыков, даже знаний физики восьмого класса и хотя бы умения держать правильно молоток , что то пытаться ремонтировать? И пока есть такие долбоёбы, я без куска хлеба с маслом не останусь. Спасибо вам, деятельные долбоёбы, вы наполняете смыслом и звенящими монетами мою жизнь.
Вообще ДД (деятельный долбоёб) это худшее проявление сапиенса у гомо, то есть разума у человека .Хуже только романтичные дураки.Именно из таких получаются кандидаты на премию Дарвина.
ДД человек сложный.Вроде как разум присутствует, при этом он совершенно лишён критического восприятия собственных возможностей. Для него не существует авторитета.У него нет законов физики , он слишком надеется на свой разум. В результате получается такое.
Очень классно и правильным языком рассказывает об этом коллега,настоящий механик.



 Теперь ещё про одного такого деятеля которого описывает коллега.
Я в фейсбуке давал ссылку на этот лютый пиздец.Но сам всё хотел написать развёрнутый комментарий .так до которого руки и не дошли. Личность эта  в интернетах известная, про которого написан целый сериал.Вот здесь тыдыщь! Как заметил комрад Сергей Домущий :
M-текник унд АМГ должны рыдать всей фирмой ... Ян Каллум и Крис Бэнгл - подавиться карандашом от зависти...

Если надумаете почитать про ужасную жизнь несчастного волка, берегите мозг.а я пока продолжу.
Челоек у которого остутствуют какие либо вообще занния и навыки.Но при этом нет совершенно ,критического вопсриятия себя. Они и машины тюнит, и в ралли участвует и даже песни сочиняет и пишет.Песни разумеется посвященны ралли. При этом у него нет слуха,и даже блядь чувства ритма!
Можете ознакомится с творчеством, но берегите уши и чувство прекрасного. Но я.честно, не рекомендую.



Но когда перебирая его записи на ютубе, я обнаружил замер компрессии в исполнении автора, я выпал в осадок. Ладно блядь, я не понимаю в автомобильных красивостях, ладно у меня нет чувства музыки, но померить то компрессию я могу! Это же эелементарно!
Вообще компресометров бывает два вида. Одни быстрые  с резиновым уплотнителем конусом  который надо прижимать рукой. Вторые с завинчивающмися концом который надо вкручивать вместо свечи.У меня комбинированный имеющий обе насадки.Вот такой.


Чаще пользуюсь именно конусной насадкой. Неудобство в том, что надо просить кого ни будь покрутить стартер. Но это решается следующим образом. Беру метровый провод один конец закрепляю на клемме стартера, вот той которая под номером 2.



А другим концом тыкаю   в плюс аккумулятора. Это спокойно можно сделать одной рукой, другой упираясь в компрессометр  удерживать его от выскакивания.Это удобно так как не приходится отключать форсунки и катушки и звать помошника. ведь  зажигание то не включается в момент проворота двигателя таким способом.
Однако для ДД никакой закон не писан, где то он видел что механик в одиночку проверял компрессию . Вот и ДД решил сделать так же,но ума понять, что ввинченое держится лучше воткнутого не хватило. А уж какие показания даст дважды выплюнутый и стукнутый прибор, вообще непонятно.
- Приборы?
- Приборы пять!
-  Чо пять?
- а чо приборы?

В общем парниша на редкость талантлив в отсутствии каких либо талантов.



Говорят таки смог впрячь в одну упряжь коня и трепетную лань. Вот что то получилось, но думаю , с его подходом.,это  до превой ямы.
Бмв обрезан по стойки и на это нагроможденны крыша стойки рамки стёкол от несчастной Алмеры.



Я конечно понимаю и принимаю поговорку про то, что Ной был любителем и посторил Ковчег, а профеесионалы построили Титаник, но хоть какая то соображалка в голове у Ноя вероятно была?

26 мар, 2015

Слушайте сегодня меня в эфире "Москва Фм" с 20:00 по Москве. Буду вещать про электромобили. Отрыжка критики ёмобиля что ли?

Тыц !:

ТВ

Что то рассуждалок не было давно.
Во первых, какое счастье у меня в новой квартире есть Энимал пленет и Дискавери
 Бо как смотреть на сон грядущий якобы документальное кино российского производства(новости и шоу я не смотрю давно) полный кошмар. Либо врут что ни будть про инопланетян . оттопыренные чакры и прочую чушь, либо российские разработки уникальные, не имеющие аналогов в мире.

Во вторых, всё таки заебали Дискавери и Энимал ибо как являются бесплатными заманухами на  Дискавери сайенс.Дскавери хуяенс и прочее уже платное.Показывают всё тот же топ гир ( от которого уже тошнит), каких то автомобильных мошенников и прочих барыг. Слава богу, что про Украину как то поутихли.
В интернетах  тренд поледеней недели,помер  ли Путин?, или таки не помер , а может просто отстранён от власти.
Одни хомячки празднуют победу, типа это мы подохнули путена, другие хомяки возражают ЭЭЭ путен живее всех живых  - почти как Ленин, и скоро он всем покажет кузькину мать - почти как Хрущёв, А ещё стабильно и сытно, как у коровы в стойле. И хрен с ним, что доят, за то стабильность, которой нет нихуя уже. Но Путен всё равно велик и могуч.
А кто так не считает есть пятая колона и вообще пидарас.
Идите в жопу те и другие ! Понять что Путин это продукт системы, это наш с вами высер, умишка не хватает. Каждый народ достоин своего правителя!

Лан поворчал и хватит.

Смотрите меня 19 марта . в эфире некошерного , и неправоверного и даже неправославного ,адского, мерзкого канала НТВ,  в передаче  "Утро" в 6:10 и 7:10 . Буду с умным видом опускать Фуел Шарк. Снимали на работе. Сначала охрана не хотела пропускать в ремзону съёмочную групп, потом генеральный всё допытывался, чего это они и зачем. скорее всего в кадре буду дёрганный и смущённый из за этого.

Непосредственно про сам прибор.
Этот Fuel Shark, интереснейший прибор.Нет не в плане электроники, а в плане современных технологий наёба.
Условно потребителей можно разделить на две категории. Назовём их мистики и технари.
Мистик не верит в физику. Когда ему объясняешь почему не может быть создан вечный двигатель и ссылаешься на то что законы физики такие, он тебе  отвечает, что физика это главное  заблуждение и готов отрицать даже закон всемирного тяготения.
Эта категория лохов не ведётся на техническое описание какого ни будь чудо прибора. Ему подавай, чакры. алтайских шаманов, заклинания, на худой конец священников. Эти в качестве экономителя топлива и за одно спасения от прочих напастей предпочитают,святую воду, иконки, бычьи ухи,бубны в зависимости от убеждений.
При чём, большинство не то чтобы свято верует, а исходит из принципа: - а что, стоит дёшево, вреда не приносит, а вдруг поможет.
Собственно из этого же исходит и другая категория - технари. Это люди немного помнящие школьный курс физики. И вот именно им и наездят по ушам все эти фуфел шарашки.
Цитирую с сайта

Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро системе вашего автомобиля работать лучше.
Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока.
Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирует напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

Логически вроде стройно и не входит в противоречия с законами физики.но дьявол кроется в мелочах. Поэтому надо включать простую логику.. Вот смотрите, человечество , точнее лучшая его часть уже кучу времени разрабатывает огромное количество электронных девайсов призванных и в том числе экономить горючее.
Вот внутренности блока управления двигателем.

.DSC04942_small

Как вы думаете, за двадцать лет эволюции блоков управления, могли ли конструкторы, проебать и не вставить вот эти четыре радиодетали. Один конденсатор, один светодиода и два сопротивления?

67f5b64s-960

Так что этот "Фуел Шарк" оказывается Фуфел Шарашк, о чём и повествую в передаче.
Всех благ. Искренне ваш автомеханик Илья Николов.

ЗЫ Комментарии по этому чудо прибору на Драйв2 жгут напалмом.

Если это чудо примотать под педаль газа то можно с экономить пару литров)))))

Кстати, реально крутая вещь! Я уже только подумал о его приобретении, а автомобиль уже начал мурлыкать, как котенок. Но, похоже, мне попался какой-то реально крутой девайс, поскольку после его установки обнулились все данные о пробеге и в ПТС стал год выпуска 2020. А на днях заметил, что в городе стало больше вежливых людей и Почта России быстрее доставляет письма и посылки, а в паспортном столе сотрудники так ласково смотрят.И еще — гарантий нет, т.к. прошло мало времени, но, кажется, над моим городом стали затягиваться озоновые дыры…

Купил эту штуку и вот что заметил. Девченки которые садятся ко мне в машину как то начинают на меня вожделенно смотреть. А потом просто тащат меня на заднее сиденье. Про бензин который просто выплескивается из бака я вообще молчу. Я его просто отдаю друзьям. Вторую штуку не решаюсь ставить. Боюсь последствия и побочные эффекты непредсказуемы. )))) Кстати у соседа дяди Васи вечером в бардачке появляется чекушечка, чему он безмерно рад. Просил никому не говорить, боится жена отберет сей чудный девайс.

До последнего не верил что искра мощнее становится (как в описании сказано), пока на дизеле эту хрень не попробовал. Раньше искры вообще не было (из-за конструктивных особенностей дизельного двигателя), теперь появилась и сразу такая конкретная (ночью можно фары не включать), вот только бьет беспорядочно во все стороны так как свечи зажигания в конструкции двигателя не предусмотрены и в темноте движущейся автомобиль напоминает шаровую молнию. Хотелось бы также экономить на ресурсе свечей зажигания, но вот ума не приложу куда бы их внедрить. Может у кого есть какие соображения?

Дедушка МАЗай и зайцы.

Хотели про автобусы? Получите! Итак в ремонте у меня ещё бывают автобусы МАЗ 206. На первый, да и на второй взгляд, вполне себе современные автобусы соответствующие всем  требованиям.Тут тебе и низкий пол, и реверанс в пассажирам - он приседает в правую сторону при нажатии клавиши, чтоб пол стал ещё ниже.(забавно кстати смотрится ), и системы безопасности, и коробка автомат, низкий уровень выхлопа- впрыск мочевины, и высокий полёт белорусской автобусной мысли.
В общем автобус задуман прекрасно.

Но я был бы не nikolagrek, если бы что ни будь меня не раздражало и не сердило. И тут для ядовитого сарказма поле не паханное. Ибо задумка то хорошая, а вот осуществление советское. Да то самое тяп-ляп родом из СССР. Именно то , что я наблюдал, когда то давным давно на заводе ЗИЛ, где работали синяки из ЛТП.
Про ЛТП.
Читать дальше...Свернуть )
Наконец то сподобился написать что то по автомобилям.
В последнее время стал "винтиком корпорации" .Сдался на время. Корпорация конечно громко сказано, так предприятие по ремонту и обслуживанию маршруток Мерседес Спринтер

и автобусов Маз 206. Впрочем сторонних тоже берём. В основном  Мерседесы, Тойоты,Форды.


Читать дальше...Свернуть )

Это популярность?

Сегодня с утра листал Фишки. Натыкаюсь на рассказ "Как наш десантник Вася негров а Америке загрузил". БА! Как же однако похоже. Читаю.И злюсь. Нет не за воровство.Я знаю что мои байки растаскивают по всему интернету. Я уже привык к этому. Их, а точнее идею сюжета, воруют даже известные юмористы. Так было с байками про накачку шин, про Тимоху и транглюкатор  Но тут у меня нет слов от возмущения
Тьфу! стало аж противно. Я конечно не высокого мнения о художественной ценности  своего произведения "Поездка в Америку" - так байка, ничего более. Но неизвестный автор, мало того украл мой сюжет, ещё и пересказал корявым языком, подбавил негров и бухла, чтоб было круче, вдобавок   обставил это в ура - патриотическом духе. Дескать знай русских.От чего стало ещё противнее
Плагиатор , гори в аду! Еблан даже перепутал всё к хуям. Рассказ по заголовку вроде как про десантников, а в нем фигурирует двухметровый ОМОНовец. Дебилко ! МВД и ВДВ не близнецы - братия. Маркс и Энгельс не муж и жена! а два разных человека!

Представляю возмущение Коллоди после прочтения "Буратино"

Если чо, то рассказ про Васю датируется 2014 годом, а мой опубликован в 2010, так, что понятно, кто у кого что украл.

5 мар, 2015

Квартиру надо снимать у психически здоровых людей. Тест Роршаха, что ли проводить с ними. Мало того он за неделю выгнал меня фактически на улицу, теперь ещё и пиздит у себя в блоге что ...
...посчитал я, сколько всего попорчено, погроблено, сожжено...

Именно "попорчено": слив на кухне ,забитый напрочь жиром, вычищен,  герметизирован и больше не капает, стульчак унитаза сорванный ерзанием толстой зданицы отремонтирован, занавеска в ванной на которой были чёрные пятна отстирана, куплен отсутствующий ролик для туалетной бумаги, заглушка под ванну поставлена на место и закреплена, кухня ВСЯ! покрытая многолетним слоем застывшего жира отмыта до блеска. То же самое проделано с квартирой в которой пыли были сантиметры. Отремонтирован нехорошо трещащий выключатель в спальне. Отремонтированы ролики дивана и теперь он нормально раскладывается, каюсь до второго дивана руки не дошли.И куча ещё всякой всячины.
Устроено два пожара,одно наводнение и нашествие тараканов
Читать дальше...Свернуть )

3 мар, 2015

Что то тема автомобильных разводов стала актуальной у телевизионщиков. Да и вообще стала актуальна автомобильная тема. телевизионщики звонят не переставая. И приглашают в качества автомобильного ыксперда комментировать то или это.
Положим делать умную рожу на камеру я уже научился, кроме того поднаторел в совершении округлых движений руками призванных подчеркнуть всё глубину моей мудрости доносимой до теле хомячков. Но дальше ступор. Они (телевизионщики) требуют меня историй в стиле Лолиты. С выводом жуликов на чистую воду, погонями и перестрелками.А у меня их нет.
Вот я вас и прошу(в очередной раз ,блядь!) у кого какие автомобильно-криминальные мошеннические истории есть в загашнике, расскажите в коментах.
А домогаются меня : канал "Москва 24" - про страховку и различные способы обмана.
канал 360 - вообще про авто обманы
НТВ Утро - "Экономитель топлива" Фуфел шарк.

А я вам расскажу про то, как по моей подсказке одна очаровательная девушка, смогла уменьшить сумму выплаты.
Летом обратилась ко мне девушка. Притащила китайские аккумуляторные хреновые клеммы и попросила их заменить, так как родные из перетяга были деформированы и не держали.
У родных клемм заделка в провод заводская и качественная. Предлагалось их откусить и на винтиках прикрутить китайское говно. Я предложил восстановить родные. Повозиться пришлось восстанавливая их форму,но родные приведённые в порядок,"на порядок" лучше китайского говна.
Звонит мне эта девушка перед Новым годом и спрашивает меня про автострахование.В котором я разбираюсь, ну реалнэ, как свинья в апельсинах, как обезьяна в высшей математике,как блядь, Зиялт в аэрофотосьёмке и правилах совершения полётов.
Спросил ЖеЖе, ведь тут, помимо мусора диванных ыкпердов, вполне себе есть люди по нужной тематике. В итоге камрады вывели на интересного человека, адвоката по страховым делам.angry_lawyer.Почитал его , пораскинул мозгами. Дело в том, что он утверждал : суммы выплаты на сайте объединения страховщиков заниженны! А ведь дело касалось именно того - с девушки требовали через суд  компенсации суммы, не покрытой страховкой. То есть получалось так, что противника можно было бить его же оружием. Девушка скинула мне калькуляцию "Автодома" в котором ремонтировался въеханный и я полез сравнивать цены  Автодома и официального сайта объединения страховщиков.
Кое в чём реально убедился. Например в том ,что 100% Российского страхового бизнеса,я вляется НАЕбизнесом. Вообще 90% российского бизнеса в любой сфере есть наебизнес.
Знаете сколько стоит отремонтировать БМВ в центральнльном экономическом регионе?
Ахуесть! 950 рублей! Это про том ,что я посредственный автомеханик, стою 1200 рублей в час.Этим и можно было воспользоваться. По бумагам автодома получалось 16.1 нормочасов. По ценам автодома это 37 440 рублей за работу. Однако сайт утверждал что сумма за такое количество работы должна быть в среднем 15 209 рублей.

Тут моя фантазия понеслась вскачь, и  я вообразил себя адвокатом. Настрочил замечательное письмо,от имени адвоката к судье. Нет даже не письмо, а набросок речи в суде.

Согласно рекомендациям сайта РСА, которому Ваша честь, у нас нет оснований не доверять, стоимость ущерба по работе составляет 16, 1 Х 950 руб = 15209 рублей и 50копеек. Однако страховая требует с моей подзащитной только за работу  37440 рублей и 76 копеек. Тут я с выражением, мысленно задрал указательный палец вверх Без скидки и учёта износа автомобиля!!!

Таким образом приходим к выводу ,Ваша честь, что стоимость работ завышена в два раза. Конечно, истец мог отремонтировать машину и в Арабских эмиратах или в Бверли хилз , а не в «Автодоме» , да  ещё с привлечением к общественно полезному труду звёзд эстрады с оплатой 20 тысяч долларов в час,это его право. Но у меня вопрос, я воображении  повысил голос и включил патетические нотки , Ваша честь,  почему !!! , мой подзащитный должен это оплачивать?

Дальше у меня появляются сомнения в реальной стоимости запчастей. Не буду вас перегружать цифрами возьму только несколько самых дорогих деталей Например детали под номерами :
18107528812, это если вам интересно , приёмная труба с глушителем. Вероятно, она покрыта золотом, так как её цена составляет 22 912 рублей,22коп. Однако сайт РСА возвращает нас с небес на землю.
Средняя цена этой детали в центральном экономическом регионе  15 тысяч рублей!

Деталь 51117185125  стоимость в «Автодоме» 21481,37 ,а средняя стоимость 15800 согласно тому же сайту.
Эти цифры легко проверить на сайте. Таким образом приходим к выводу, что сумма ремонта завышена. И претензии к моему подзащитному являются попытками пометь его если не анально, то финансово однозначно.

Я , Ваша честь, не бухгалтер, а всего лишь автомеханик, мне тяжело работать с цифрами но даже мне по этим цифрам  понятно, что общая стоимость ремонта завышена в два раза.
И ещё раз обращаю ваше внимание , цифры приведённые мной не учитывают износа автомобиля. К тому же, так как автомобиль к моменту аварии, был уже не на гарантии, необходимости ремонтировать в дилерском центре не было. Тем более в дорогом «Автодоме».


Разумеется письмо было написано в шутливом тоне, и никоим образом не предполагало моего реального участия в процессе. Однако девушка воспользовалась этим советом . Сделала скриншоты, пересчитала стоимость ремонта и с этими документами пошла в суд. Судья ознакомившись, сходу уменьшила сумму к выплате вдвое и посоветовала подать на апелляцию.
Дальнейших подробностей не знаю. Девушка, как и положено красивой особе ,избалованной мужским вниманием,напрочь проигнорировала моё желание быть в курсе дела(тема то интересная для ЖЖ), неудосужившись ответить на заданные вопросы даже по почте.
То есть получив то что ей было надо, вероятно просто забыла о моём существовании.Однако допускаю мысль, что когда у неё случится очередная проблема с машиной , она вспомнит о искренне вашем автомеханике. Как вы думаете какой у меня будет ответ?
Ещё раз напомню, накидайте историй с автомобилями , с разводами, обманами и прочим криминалом в комменты.
                                                                                                На этом всё. Искренне Ваш автомеханик Илья Николов.

25 фев, 2015

Блядь ! ну что за пиздец бесконечный?!!!Срочно ищу квартиру. Желательно в Химках или в окрестностях. Рассмотрю все варианты. Комнату,одно - двух комнатную квартиру. Без залога и посредников.
В жизненных коллизиях и отмораживаниях жопы в гараже ,совершенно забыл написать про поездку в Нижний Новгород.Или как пишет кое кто, в Ни Но,ну или вовсе НН.
Пытаюсь исправиться,чо...
Итак будучи одолеваем мсьё Тапкиным, на тему: поехали в Ни Но на алко фест, ваш покорный слуга таки согласился.
Замечено, все поездки у меня, всегда входят в жёсткое противоречие с работой. Именно в этот момент, у всех начинаются ломаться машины, зверствовать начальники и вопить страждущие починки.Так было при поездке в Сочи, тогда вовсе пришлось "сломать" руку. так было  перед автопробегом, так были и сейчас. Руку не ломал, но пришлось поработать за себя и за сменщика.Чтоб он потом за меня отработал.
Слаб человек, особенно я, особенно когда был год приключений и поездок 46000км и всякое такое, а потом вдруг работа-дом-работа. Ну и алкоголизм. Нет!, ну классического, с синей рожей и трясущимися руками , алкоголизма у меня нет, Я например, никогда не опохмеляюсь и в запои не вхожу, но выпить весело и вкусно я всегда за!То есть я скорее пьяница, ну или любитель выпить- ага весело и вкусно.
Знал змей искуситель Тапкин, чем меня взять. Фестиваль крепких алкогольных напитков,что может быть вкуснее ? Ну и НН сам по себе город полный красивых дэушек и гостеприимных национал - социалистов.Так что, по поводу веселья тоже гуд.
Рано утром стартовали на "Сапсане".У меня правый глаз ещё не проснулся. А тапок так вовсе как татарин.Читать дальше...Свернуть )

Ах да !!! чуть не забыл...а вы как к этому относитесь.? :-)

Извините вынужден

Знаю ты читаешь меня.Пока не буду тебя называть. Однако ты изрядная сволочь. Когда тебе понадобился ремонт, при чём срочный,ты умолял меня взяться за твой упоротый вусмерть движок.
Я взялся. Цена капитального ремонта двигателя  V 6 тебе была прекрасно известна.И озвученная мной, была много ниже. Я сука с травмой позвоночника, в гараже снял твой ёбаный мотор, и за пять дней его отремонтировал. Ведь ты  как свинья визжал, что тебе позарез нужна машина. Мне это стоило пяти дней проведённых в неотапливаемом гараже, валяний на мёрзлой земле, дубеющих пальцев,  пока ты грел свою жопу на диване.

Я бы не брался за такую работу, но уж сильно нуждался в деньгах, и я тебе предупредил об этом. И что же ты сделал , скотина ты эдакая. Вместо обещанных двух часов, прошла неделя. Денег нет.

Конечно, я не сомневаюсь, ты их отдашь,так или иначе. Я ведь многое о тебе знаю, я тебя найду и выну у тебя из носа эти деньги.Но они мне нужны были неделю назад! Не хотел я портить отношения с хозяином квартиры, но ты мне это устроил.Поэтому я вынужден испортить отношения с тобой.

На всякий случай, ты не первый человек, попытавшийся меня кинуть.За 30 лет набралось несколько подобных олухов. И у всех почему то что то тяжёлое случилось с машиной.Вот так то.
Я не верю во всякую чушь, но знай падла, проклятье автомеханика действующая шутка. Машины вдруг загораются без причины, в них врезается какой ни будь мудак на грузовике, разваливается двигатель и прочее. Нет, моих  косяков в твоем моторе нет. Просто стечение обстоятельств.
Я очень желаю чтобы это с тобой не произошло. А ещё я желаю, заработанных мной тяжёлым трудом, денег.
Надеюсь , что ты всё таки возьмёшь трубку...

.
                                                                                                              Искренне ваш автомеханик Илья Николов.

P.S. Огромнейшее спасибо всем ! проблема решена .Спасибо Друзья ! 

6 фев, 2015

Поворчу немного.
https://www.photofile.ru Прям таки шикарно всех наебал. К истории вопроса Кто не знает это фотохостинг. Повесил надпись что он закрывается и надо скачать оттуда свои фотки. НО! либо качать по одной (вы представляете труд? 88 альбомов в каждом от сотни фоток.), либо платить деньги за премиум аккаунт. То есть фактически ваши фотки взял в заложники.
Но благородные борцы с найобом в сети не дремали. Нашлась программка которая позволила скачивать альбомами. Выкачал. Была ещё головная боль, отсортировать, залить на другой хостинг и поправить ссылки в ЖЖ. Однако когда испуганный народ забашлял денег неправедному фотофаилу, фотки чудесным образом восстановились и надпись о закрытии пропала.
Хитро, но на любую хитрую жопу найдётся сами знаете чего. А мне впердь наука, хранить фотки в десяти местах.И не доверять хостингам. Да и с моим везением хорошо бы высечь их в каменных скрижалях.Одновременно накрывшиеся два внешних харда и комп говорят об особом моем греческом "везении".

Чтобы писать про автомобили, надо это иллюстрировать фотками, а фотика нет. И телефон у меня прошлого века без камеры.
Вообще прошлый года получился годом потерь. Я проебал всё что мог. Реально. Диагностический комп, айфон, раза три очки, андроид купленный на смену проёбаному айфону,будистское кольцо подаренное в пробеге, бандану купленную аж в 88 году в США, паспорт!
И куеву хучу всякой разной мелочёвки. Поэтому никаких отчетов по итогам не писал. Просто получился бы список того что ушло безвозвратно.
Так что про машинки пока не пишу, но над ситуацией работаю.Так как денег нет совершенно, то отремонтировал отданный коллегой фотик, из говна и палок соорудил зарядку для него. Осталось из чего ни будь сварганить sd card. Впрочем Тапкин обещал подогнать.

Заметил одну тенденцию в ЖЖ.
1.Написать хуйню
2.В конце задать вопрос, провоцируя комментарии, а у вас как?или а как вы относитесь к этому?
Если пост не о Украине, о политике , или о сиськах, вопрос однозначно будет.Не пойму,так выросли профиты от получения комментов в ЖЖ? Все поголовно кинулись их вымаливать своими идиотскими вопросами.

Татьяна Никитишна возмутилась в ответ на возмущение Бабченки по поводу старушки.И попрекнула его тысячей, которую отправляла ему, когда он где то там застрял. У меня цепкая память. Я помню гречкоскандал и попрёки той же особы в отношении Божены. Дескать она приносила гречку больной Божене, а та не оценила...
Основательно зарубил у себя на носу. Ни в коем случае не принимать никаких ништяков от Толстой ибо ...не дай бог...Какая прелесть что мы не знакомы. И мне не грозит обратиться к ней за помощью.

Ну и о главном без ворчания.
Завтра утром стартую в Нижний Новгород.Буду около одиннадцати и через сутки назад. Есть вариант встретиться с Нижегородскими читателями. Звоните ,бухнём поболтаем и прочее. Мой телефон
8 915 228 14 09.

Искренне Ваш автомеханик Илья Николов.

P.S. А как вы относитесь к этому?         Ну эта...чтобы быть в тренде.

Тыц !:

Оххх, сбухаюсь я , а всё из за tapkin . Ведь знает негодяй как меня совратить в алкотрип. То полугар придумает, то в пробеге всяку фигню, то мини набор бармена подарит...
Теперь вон в Нижний  Новгород зовёт. На 5-ый фестиваль крепких алкогольных напитков. Любопытно.Конечно поеду. Интересно бухнуть я всегда за. я бы сказал интеллектуально.
Отвык я тупо жрать некачественное пойло в не комфортных условиях. Тут с коллегой договаривался на счёт гаража под халтуру.Он мне и говорит: - пойдём я тебе гараж покажу, водочки там попьём...
Я на него вылупился,так как будто никогда в гаражах не бухал.Что то больно культурный стал. И это был не я, который пил косорыловку на старом Арбате с бомжами, закусывая зелёными сосисками...дааа было дело в 90-ые.
Ну в общем,собираюсь я посетить это мероприятие. Состоится оно седьмого в Нижнем Новгороде.В субботу убываю,  бухаю,  смотрю чо нового появилось из бухла, в воскресенье возвращаюсь.

1) С нами поехать кто ни будь хочет?

2) Камрады из Нижнего!, желающие зазнакомиться в реале имеются? Вам выпал уникальный шанс! Грек будет в НН!

3) Думаю будет весело,особенно если кто присоединится из московских

Замечу, интересный город, помнится в автопробеге, колдырил  с местными нациками.Ничо так ....
Подробности по фестивалю вот здесь тыц
А про Арбат, бомжей и зелёные сосиски расскажу потом.

Тыц !:

Продолжение .Начало тут

Что в дальнейшем происходило с самолётом можете прочитать в статье газеты "Здравница". Мой то рассказ основывался больше на воспоминаниях самой Алёны.





Если зажать ctrl и покрутить колёсико мыши , то можно получить приемлемый для чтения размер. Статья написана пафосно, и какие то вещи  перевраны. но об этом позже.
Читать дальше...Свернуть )
продолжение, начало здесь
Ситуация в кабине складывалась патовая. Лететь до зоны Симферополя,а что делать дальше? Дальше уже турецкие диспетчеры. Которые ни слова на русском.Нужен английский. Самойлов обратился к Сатуеву:
- Нужен переводчик с английского, иначе турки собьют,сам понимаешь церемонится не будут. До Сатуева наконец то дошла вся авантюрность затеи.Не смотря на клятву на Коране, шахидом становится не выполнив задуманного не хотелось.Да и не хотелось вовсе.Кто их поймет в Турции, может ВВС туркишей абсолютно не в курсе. Собьют и все дела... И он дал разрешение на поиск переводчика.
На земле Симферополь пытался связаться с турецкой стороной. Получалось это хреново. Ну если учесть знание английского обеими сторонами. Самолёт накручивал круги над Чёрным морем.
В салоне некоторые пассажиры стали замечать неладное. К девчонкам подошёл поддатый военный.
- Чё не садимся,пора бы уже, да и солнце вроде не с той стороны светит, куда летим то? Никак в Турцию? - пошутил он.
По растерянности бортпроводниц, он вдруг понял, что попал в точку. Случайно.
Девочки ему признались,самолёт захвачен и летит именно в Турцию. Военный немедленно захотел разобраться с террористами. Каких трудов стоило его успокоить невозможно предать. Сначала девочки чуть ли не на коленях умоляли его не предпринимать ничего. В конце концов Оля прошипела - ты сейчас сядешь на место и сделаешь вид, что ничего не происходит. Пойми дегенерат! , одно твоё неправильное движение и мы посыпемся вниз!!! Или вот сиди тут у нас ,от греха подальше. Это подействовало.
Со вторым любопытствующим получилось уже легче. Ему рассказали сказку , что самолёт ждет улучшения метеоусловий Свердловска или сядет на запасном. Потом это же объявили по громкой связи.

Читать дальше...Свернуть )
 начало здесь тынц
2 часа полёта, через полчасика посадка. пассажиры напоены, легкий завтрак окончен. Чай, кофе, развлечёмся (в смысле, купим сувениры)  Впрочем торговля тоже подходит к концу. Удачная. Довольные Алёна с Валей вкатывают тележку на "первую кухню". Пора и бригаде перекусить.
- Бригадир, сачкуем? Где накрытая поляна? Цигель-цигель! - улыбаются бортовые коробейницы.
- Нас угнали, на борту террористы, связи с кабиной нет. Возвращаетесь в салон и развлекаете всех сувенирами, песнями, танцами, половецкими плясками - пох! На 15 ряду сидят двое у аварийного выхода - к ним не подходить, вооружены. Третий в кабине пилотов. Остальное потом. Идите. - выпуливает бледная Оля.
И девчонки задним ходом выкатываются обратно в салон с той же улыбкой, с которой вкатились на кухню, не успев её даже стереть с лица.
Читать дальше...Свернуть )
Какими то путями наткнулся на запись в сообществе generationlenta. Предлагалось проголосовать за героев поколения "П" которые не избрали карьеру лёгкую бизнесмена, никчёмную работяги, а именно пошли что называется в "силовой блок. И оказывается уже только этим поступком, вместо того чтобы пить ,то что положено поколению "п" (пепси),они заслужили звание героя! Нет не Героя России,его заслуживают несколько по другому, а именно убивая первых русских в 14 лет, а потом предавая своих же...
Понятие героя в нынешней России девальвировано.
Приходится придумывать новых героев. Тут в дело вступают тупорылые PRщики и устраивают голосование за "народнаго гироя из силавого блока"
Ну герои так герои, решил я, и посмотрел кто и как стал героем.

Первый же кандидат у меня вызвал сомнения.Смотрим:


Смотрим...Свернуть )

21 дек, 2014

Здравствуйте. Молчу пока, да. Писать хочется.Знакомый зуд в кончиках пальцев одолевает.Но на работе ЖЖ закрыт,да и скачу обезьяной.А вечером как приду с работы, как накачу для витееватости мысли и гибкости пальцев.Писать желание есть, но почему то сильнее желание спать. Всё таки тяжело работать по 11-12 часов с одним выходным.

Лан 25го выйдет из отпуска напарник, буду вам что ни будь карябать.А пока у меня вопрос.

Адвокаты по страховым делам есть среди читателей?
Нужна для начала консультация по ситуации :один в другого въехал, страховая въехавшего оплатила ремонт въеханому, но не полностью. Недостающее требуют через суд с въехавшего. Надо помочь одному хорошему человеку.
Теоретизировать не надо. Если есть человек действительно разбирающийся в вопросе,помогите пожалуйста. А то знаю я ыкпердов...

Вот подробности от непосредственного  виновника тарарама. Помогите девушке!
Всем, здрастье. Помощь нужна мне! )))
Ситуация такая. Авария была 1,5 года назад. Я виновник. Сейчас пришли документы по которым с меня требуют денег.
Пострадавший отремонтировался в СТО. Зарегистрирован по КАСКО. Изначально КАСКО отказало ему в выплате той суммы что насчитал его эксперт, был суд и КАСКО сказали : "Ладно, заплатим". 120т взяли с мой страховки, а недостающую сумму хотят с меня взять.
Авто пострадавшего не на гарантии. В документах, которые мне прислали значится сумма без процента износа. Износ вообще не хотят учитывать.
Нужна независимая экспертиза, юрист. Возможно у кого-то в друзьях, знакомых есть такие люди.

29 ноя, 2014

Вот стало мне интересно. В связи с скандалом с  "Мистралями" найдет ли вдруг главный санитарный врач, в фрацузском вине гербециды и.пестециды и прочуюю каку?

28 ноя, 2014

Переехал на новую квартиру в Химки и немедленно задружился с соседом… Сосед такой интересный, 30 с небольшим. Работает в стюардом в Аэрофлоте. Интересен он мне тем, что является моей полной противоположностью. Во-первых,  работа в сфере обслуживания, во-вторых, быть связанным по руками ногам корпоративными правилами  не для меня.

Я вольная птица, презирающая корпоративные нормы, он же - абсолютный винтик корпорации, который до последнего вздоха будет предан фирме. Надысь под кухонные разговоры получился у меня с ним спор. Спор касался именно темы свободы.  Я, понятное дело, держался за свободу. Толик агитировал, в частности, за Аэрофлот. Что-то уж больно привлекательным он выглядел в его глазах.

- Ну, вот смотри, - давил меня Толян – компания работает с 1932 года, и совершенно без провалов. И я горжусь тем, что работаю в ней. Она старейшая, крупнейшая, самая стабильная.

Как объяснить человеку,что воля важнее для меня. Чтобы как-то держать удар в споре, я насмешливо фыркнул:

- Конечно, богатая и крупная, ведь до 92 года у неё и конкурентов-то не было…

- ну тогда и меня там не было, а тут смотри - и он начал перечислять.

- отпуск большой

- подумаешь, я в любой момент могу уйти на любой срок

- зарплата, по-разному конечно получается, но тысяч 80 полюбасу.

Я дрогнул, но вида не подал. О такой стабильности мне только мечтать.  Толян продолжил

- Я и моя семья лечимся, если что в аэрофлотовской поликлинике. До больницы дело не доходило, слава богу, но случись чего, я могу рассчитывать на доп. услуги, предусмотренные системой ДМС.

Честно говоря, я уже сдавался. Может его корпоративное братство лучше моей жизни на вольных хлебах?

Толик продолжал меня беспощадно добивать. Форма! Страны! Билеты со скидкой! Отпуск! Успешная компания! Интересная работа!

В общем, я сдался.

Стал вспоминать. Я ведь когда-то хотел быть пилотом. Дальние страны, взлёты, посадки, красивая форма, ассоциировалась всё это, конечно же, с Аэрофлотом. Опять же фильм «Мимино» подоспел к тому времени. «Экипаж» ещё – его-то я раз 10 смотрел, когда он только вышел в прокат. В общем, башка была полна романтики.

Прошло много лет, пилотом я так и не стал. «Спасибо» маме и военной службе. Не сложилось. Жалею, наверное. Нелегко быть единственным поздним ребёнком грузинской мамы.

Задумался, ведь как бы повернулась моя судьба, найди я тогда документы, спрятанные мамой. Сейчас, наверное, летал бы КВСом  на Боинге. Ощущал бы гордость как  Толик, за то, что принадлежу одной большой семье по имени «Аэрофлот»…




Как то так.


Фотохостинг photo.qip.ru

Сначала этот блядский сайт назывался phtofile.ru  потом photo.qip.ru . Мне бы что ни будь поприличнее выбрать для хранения фотографий, нет же по чей то наводке стал сбрасывать фотки в эту хрень.
Горите в аду ,ебаные криворукие обезьяны! Ибо как мои фотографии пропали,вместо них пустые заглушки и висит такая вот надпись.



У меня там 88 альбомов.За восемь лет. Всё что фотографировал в автосервисе , в Греции, в Грузии. За эти восемь лет трижды накрывались жесткие диски. два раза компьютеры.Крайний раз одновременно накрылся внешний хард и комп. Я был спокоен, ведь фотки хранились на хостинге. Иногда мелькала мысль:  надо бы перекачать к себе. И тут эта надпись.
Ну хорошо перкачаю, подумал я. Сунулся скачивать, а тут..
Но там во первых заглушки вместо превьюшек. И кнопочки скачать альбом нет. Точнее она есть, пока я не залогинился , а как войду она пропадает. Вашу мать! Кнопки "обратится к в тех поддержку" нет. За то дофигищща рекламы , вроде увеличь свой член в три раза. Козлы!

Заебись да? Мало того, что я из за этих оргнгутанов интернета, должен перетащить фотки на другой хостинг, переделать в ЖЖ все тексты с фотографиями, я ещё и должен скачать фотки по одной, 88 альбомов в кажом около 200 фотографий! Да к тому же их нет!
Стал искать возможность скачать альбомами и наткнулся на такую вешь.

дебилы.jpg

Понятно, что статус премиум платный. Ну хорошо бляди, я согласен заплатить за собственое долбоёбство из за наёбнутых дисков, но куда платить дохнущему сайту деньги ,я так и не нашёл. И с какого хрена,если сайт закрывается, я должен заплатить ? Да и фоток нет! за что платить?

Написал в тех поддржку, по форме которая появляется если ты забыл пароль.Больше ссылок на техподдержку не нашёл. А ещё с камрадом Тапкиным полазили по сайту и написали в общую техподдержку QIP. Но всё это им до жопы дверца. Ответа не последовало.
К вчерашнему дню фотки появились, но не все.Нашёл программу позволяющую скачивать альбомами и частично скачал. Вместо некоторых фоток идут пустышки.

Ну в общем сто лучей поноса всем кто связан с этим сайтом.Криворукие обезьяны, ебаные рогатые твари, козлы.Чтоб вам сдохнуть! 
RSS Atom
Free counters!

Когда писал?

Май 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner