Вы читаете nikolagrek

Обращение к читателям.

Улыбка
Итак вы попали в мой сетевой дневник.Далее вы можете сделать несколько вещей:
Если вы каким либо образом связанны с автомобилями и вам будет интересно почитать про то как их ремонтируют жмём тэг :байки из ремзоны
Если вас я заинтересовал как челеовече ,тады  читайте  моё "творчество". Именно так , в кавычках ,ибо я к нему отношусь как к графоманскому высеру , хотя и злюсь когда воруют без ссылки.
Первый вариант почитать про мои приключения и второй вариант,про рассуждения.
По многочисленным просьбам дисклеймер убран под кат...Свернуть )



Моторист от бога.

Улыбка
Как известно из Бронниц я ушёл. По разным причинам.Не буду вдаваться в подробности. Теперь работаю опять диагностом - электриком. Как то взаимодействовать с механизмами и электронами у меня получается лучше чем с людьми :-).
Ну в общем подкинули мне неплохое место на 2 силикатном,что интересно недалеко от краснопресненской пересыльной тюрьмы. В принципе место хорошее.Народ едет, электриков вокруг мало, начальники не доёбистые, да и я в особых взаимоотношениях с ними. Им удалось выстроить саморегулирующуюся систему, с минимальным вмешательством в процесс и мозгоёбкой,что несомненно есть гуд.


Коллеги знающие и компетентные.Красота посмотреть как у слесарей со сход развала машинка уезжает за 8 минут. Есть слесарка, жестянка ,покраска, мойка, стёкла-тонировка, моторка.
Вот о последней я и расскажу.
Читать дальше...Свернуть )

14 авг, 2014

Улыбка
Обожаю необычные исполнения известных мелодий.Оказывается и вам понравилось. Акадака со своим Thunderstruck в исполнении виолончелей так себе.
Ну коли вам понравилось вот вам боянистое, но не менее блистательное,может кто и не видел.
Дипёпл "Дым над водой" в японском народном исполнении.



А как на счёт Роберта Майлса? Тут уж играют  смею предположить что на бандурах. Хз понятия не имею. Но тож неплохо. Только чёт уныло, задора Майлсовского не хватает.



Ну и наконец мелодию эту многие слышали хоть она и известна не из музыкальной области.


 Узнали?

13 авг, 2014

Улыбка
Все!, с телевидением похоже полный пиздей.По крайней мере с тем которое  показывают по умолчанию.
Россия, и прочие окологосударственные понятно,только укаркают. Укр УКр Укр!. На хуй заебали вусмерть.
НТВ  - в промежутках между рекламными роликами и укарканьем сплошные менты и бандиты.
Рен -  укаркает меньше, но  ёбнулось конкретно на теме оттопыривания чакр, без конца делает открытия что в жопе оказывается есть говно! а Антарктиде снег, а самые распездатые вооружённые силы у инопланетян и ишо  у русских.Но инопланетяне  почему то помогают америке. Наверное чтобы был паритет.
Домашний крутит сериалы про ебнутых врачей, про охуевших наложниц в турецких гаремах и про одну за всех -когда же она сдохнет, как она заебала меня!...
Культура!, милая, интеллигентная культура разряжается истоЕрическим фильмом про то как испокон веков Англия пыталась насолить России чтобы та не полезла в её Индию. На счёт исторической достоверности я спорить не буду, я ж всё таки автомеханик, а не историк, но заметил  один факт. При перечислении всех прочих нюансов взаимоотношений в средней Азии, России и Британии 18 - 19 веков , вскользь было сказано, что эмира Бухарского прокатили восемь раз! Дескать ты там бучу против англичан замути, а мы тебе оружейных ништяков подбросим. Но обстоятельства изменились. И похоже эмир за свои выебоны получал по башке. Говорю же,  кидалово на Руси как политика имеет глубокие корни. Впрочем как и долбоёбство Бухарских эмиров.
Про фильм - все пидарасы а я Д Артаньян.
Во!, кстати про гасконца, лет до семи я был железно уверен , что Д`Артаньян армянин.

И Англия нехорошая какая, ревновала к Индии и эмир бухарский козлина позволил себя кинуть восемь раз.За то роисся вперде.
Спасением моим от сумашествия в ТВ было Энимал плэнет и Дискавери, но и тут совсем иобнулись. По Дискавери сплошняком показывают каких то барыг и мошенников. А энимал укатал ненормальными борцами за права животных.Я про всякие полиции животных.
БЛядь ебаные идиоты!!! Ладно ебантеи которые заводят тридцать собак и куда то сваливают,но сделать сюжет о относительно приличном бомже у которого отобрали собаку, а потом усыпили, это нормально!? Якобы она проявляла агрессивность когда ей в миску с жратвой пихали пластмассовую руку. Я вообще не понимаю что за идиотская проверка на агрессию. ЭТО БЛЯДЬ СОБАКА! ЙОП ВАШУ МАТЬ!  у неё должно быть четыре ноги, двое ушей ,один хвост и она должна уметь защищать своё. А эти умники отобрали у бомжа ,приличного подчёркиваю, единственного друга и усыпили во имя гуманизма! Усыплять надо таких гуманистов.

Стойкое адское желание схватить телевизор и расколотить его об голову кого ни будь типа Киселёва.

Лан поворчал и хватит.
Огроменое Спасибо всем кто меня поздравлял с ДР. ДР прошло интересно. Сначала намочил уши в воде.Пробки в ушах разбухли и закупорили.Потом прыгнул с парашютом и устроил себе баротравму или как эта хрень называется. Ну в общем давлением прорвало пробки и хлопнуло нехило так по перепонкам.
В итоге оглох.Ну не совсем, так но говорить надо на повышенных тонах.А ещё заметил такую вещь.Когда я говорю, то либо ору как резанный , либо говорю очень тихо. Не получается контролировать громкость голоса.

Ну и вот вам последнее что мне очень понравилось. Прям ахуенчик. Любимая, незабвенная  АкАДАКА в необычном исполнении. Наслаждайтесь. Искренне Ваш Автомеханик.

25 июл, 2014

Улыбка
Исключительно с целью потролить, и не в адрес Денисовой.
Прислали в мордокниге анекдот:

- Мама, мне все в школе говорят, что я очень толстая.
- Да ну их, Свинка, не обращай на них внимания.
- Я Нинка, мама! НИНКА!!!
Улыбка
Вообще человеки ушли от обезьян недалеко. Особенно в  этом убеждаешься, наблюдая за людьми в условиях скученности и какого то ограничения свободы. Например в тюрьме или армии. Впрочем примеров совершенно обезьянего поведения, полно и в обычной жизни. Просто в ограниченных условиях они проявляются наиболее выпукло.
Вот возьмём подражание. В армейских условиях это приобретает прям таки анекдотический характер.
Речь идёт о учебке. Поэтому там все, за исключением сержантов и взвода обеспечения учебного процесса, с одного призыва.
Читать дальше...Свернуть )

22 июл, 2014

Улыбка
Опять усиленно потянуло в Грузию.А не забить ли на всё и поехать? Вроде друг собирается ехать в августе.

Пересматривал фотки и вспомнил анекдот.
Говорят в одном борделе висело объявление
Трахнуть женщину - 100 баксов
Наблюдать за трахающим -200
Наблюдать за наблюдающим -1000.

Вот фотографировать кота Виски в гостях у teimuraz1962 это несомненно удовольствие.
Но несомненно большее удовольствие фотографировать Гурамушку, фотографирующего Виски в гостях у Темо.
Жаль сфотографировать меня, фотографирующего Гурамушку, фотографирующего Виски в гостях у Темо не нашлось желающего...

Эх...как же я соскучился...

Туристический сервис

Улыбка
Часто ко мне обращаются за помощью по Грузии .Ну чтоб найти человека , который показал,рассказал .повозил. Начинаешь связываться с друзьями там, писать ,состыковывать и прочее.
С облегчением снимаю с себя эту ношу и рекомендую моего друга.
Темо, он же Темур, он же Калия, он же Теймураз Абашидзе, он же Кузнечик. Калия по грузински кузнечик - так прозвище из детства.

Гостеприимный и радушный хозяин, обаятельный мужчина (девушки, предупреждаю женат!), настоящий Тбилисиец -  именно так с большой буквы.
Кому чо надо в Тбилиси и Грузии обращайтесь.


Оригинал взят у teimuraz1962 в Туристический сервис
Предлагаю транспортное обслуживание туристов на собственном автомобиле Suzuki Grand Vitara 2001 года. Это небольшой джип с очень хорошей проходимостью, четыре пассажира кроме водителя.

Могу быть как гид-водителем (русский, грузинский - родной), так и просто водителем - по потребности. Хорошо знаю Мцхета и окрестности (Шиомгвиме, Зедазени), Кахети, Уплисцихе и Давид Гареджи, впрочем, возможен любой другой маршрут по согласованию с заказчиком.

Машина чистая и в хорошем состоянии, я не курю, за рулем не пью и не слушаю шансон :-)

Контакты:
Мобильный +995-514-009887
Email tabashidze1962@gmail.com

Me_ANd_Suzuki1
Улыбка
 Вы что ни будь понял из заголовка? Собственно сам написал и охуел.
Ну в общем Станислав Светозаров из "INTRLAKEN - RUS"  дал мне на тест диагностический прибор.
Производит его конечно же Карманскан. Я покрутил его около месяца. Собственно делюсь чувствами. Вольно или невольно буду скатываться в сравнение с ВГ обладателем которого являюсь. и прочими диагностическими девайсами которые лежат в сервисе. Отсюда и вторая часть заголовка.
Фтыкать дальше...Свернуть )
 

Язык мой - враг мой.

Улыбка
Традиционно маршруточное.
Еду сегодня на восьмёрке к войковской. Сижу на крайнем месте возле выхода.Прямо напротив меня стойка для хватания руками. Вертикальная такая.Несомненно твёрдая.
Водила ахуевший. Гонит.Но при этом звонит кому то.:
- Серёг, ты помнишь того менеджера по туризму. Как её зовут? Евгения? а есть её телефон? Ага записываю.
Умудряется рулить, записывать номер телефона на бумажку,говорить по телефону(не ханд фри), принимать деньги и отсчитывать сдачу.
Я сижу пока спокойно.Он записывает.Потом перезванивает менджеру Евгении.
Долго с ней обговаривает варианты отдыха. Та ему строчит цены,на анталию,кемер и прочие пумукале.
Этот еблантий тщательно записывает!
Проклятое моё воображение! Я чётко себе представляю как этот дебил врезается во что ни будь, как моя задница соскальзывает с сидушки и тельце моё  летит яйцами вперёд на встречу со стойкой.Она в случае аварии оказывается аккурат у меня между ног.
Я группируюсь и пытаюсь сдвинуть коленки.Тогда получается что в случае чего стукнусь коленкой.Впрочем сломанная нога наверное лучше яичницы.
Водила тем временем всё тщательно расспросил, записал и звонит теперь жене.
- Лапуль смотри есть Кемер по такой то цене, Анталья по эдакой.
Ага да зайчик.Я позвоню,как его зовут.Ага записываю.
Тут меня прорывает.От идиотизма и особенно от слов лапуль и зайчик.

-Давайте вы будете заниматься домашними делами хотя бы не за рулём!!!
Водила кладет трубку и что то злобно бормочет в мой адрес.
Я всё ещё киплю.
- Дебил!, у тебя в одной руке телефон,в другой ручка,вот мне интересно, ЧЕМ ты умудряешься рулить?!
Ляпнул и не подумал.Потом дошло.
Похоже до остальных пассажиров дошло быстрее ибо как они рассмеялись раньше чем я успел сконфузиться.

Ну и немного позитива. Заезжает на сход развал такая машина.




Жизнеутверждающе чо!

Я предложил хозяину ходить с картонкой с надписью "Это автомобиль" и экономить на бензе и обслуживании машины.

Тыц !:

11 июл, 2014

Улыбка
Ну в общем это,...не пишется. Да и как то надоело всё.Просто обрыдло. Настроение никакое, поэтому поворчу ка я  по поводу французов.
Вот объясните мне нахуя у рено спереди двигателя неведомая ебаная железная хуйня?



Она тщательно прикрывает форсунки.Да так что сразу не допетришь - где у этого двигателя форсунки.
К тому же отворачивать её тот ещё квест. Крепёжные гайки находятся в глубокой жопе. Разглядеть под какую головку там гайка невозможно.



К тому же отверстия,не блядь! это именно дырки!, расположены по ходу движения и отлично забиваются грязью, особенно после участия автомобиля в "Кемел трофи", как в данном случае.



Для того чтобы элементарно посмотреть есть ли на форсунках +,надо:
1) Долго матерясь выколупывать,вылущивать,выковыривать из дырок говнище(ага тут квест усложняется тем что стоит она вплотную к рамке радиатора)
2) Потом вслепую пытаться почувствовать подходящая ли выбрана головка и обнаружить, что ни одна головка не подходит.
3) Озадачиться.через какое то время понять что головка не подходит , так как щель между гайкой и дыркой забилась отличной, первосортной, тверской, глиной, по свойствам лишь немного уступающей цементу.
4) Понять что продувка ебаных дырок воздухом из области мертвому припарки
5) Соорудить из того что под рукой две бомбочки - по количеству дырок.(спасибо интересному детству)
6) Устроить два микровзрыва, вызвав охуение клиента от методов прозвонки форсунок на французах.
7)Открутить ебаные две гайки.
8) Долго раздумывать  над предназначением неведомой ебаной хуйни.
9) Проклясть французских авто инженеров.


Вот теперь у меня вопрос.Может это я такой тёмный? Объяснит мне кто ни будь зачем у реношника спереди на двигателе килограммовая ебань?

ЗЫ Единственное, что приходит в голову это защита форсунок при ударе.Но я, как то предполагаю , что стоимость форсунок при лобовом ударе, незначительно повысит стоимость ремонта.

ЗЗЫ. Дело было как и предполагалось в перегоревшем предохранителе форсунок. Только причину перегорания установить не удалось. Машинка промолотила полчасика с подёргиванием проводочков и прочими манипуляциями нормально.

11 июн, 2014

Улыбка
Йоп твою мать! (В пространство, от эмоций переполняющих) .
Други верные и не предавшие меня! Вистадор, Дальнобой,Олень Лось сохатый , Тапок, Борщ,который Роберт, Яхтеный кот, Витёк, Фокс ,Внедрятель,Андрюша (и )Стифеев и остальные - чёт Андреев у меня в читателях много. Бегемот елбдзко, Бузуз  и прочие  товарищи.
Как же я по вам по всем соскучился!!!! , едри вас в душу, чтоб вас перевернуло и шлёпнуло !!!И чтоб лопнули мои глаза если я вру. ВО.

Девице не шибкого ума, коли мониторишь мой ЖЖ перешли смску  - у меня глюкнул телефон и я не смог прочитать твоё сообщение. А вдруг ты предлагаешь помириться? Поэтому перешли второй раз. Ну или как вариант напиши комментарий сюда.Анонимно он не будет виден никому пока я я не раскрою его.Я разумеется этого делать не буду.

Здравствуйте все!

Улыбка
Чо сказать, интересовались, куда это я опять пропал? Кое кто даже писал , дескать, чего это ты пропал?
У меня в гостях была старая знакомая,ага. Зовут её депрессия. И что то она надолго засиделась у меня.

Такого опустошения и тяжести ещё не было.  Обычно я тётку эту, выгоняю пьянками, но на этот раз , как то  даже алкоголь и секс никак ну влияли на неё.
Возможно сложилось всё как всегда у меня в одну кучу. Суканина,греция,грузия, все пидарасы,агрессивная неадекватность.Во, кстати о последнем.
Агрессивной неадекватности стало очень много, при чём среди женщин.Это пропаганда что ли на них так действует? Совсем бабы рехнулись.Ну вот вам пример.
Не шибкого ума девица, называющая Украинцев,Евреев Кавказцев соответственно   хохлами ,  жидами и хачиками. С начала чуть мне глаза не выцарапала, когда я усомнился в правильности политики Путина, потом пишет в рыдахтающей тональности: Украинушка милая, что они с тобой сделали?. Кого из сделавших имела ввиду осталось загадкой, бо как постарались и те и другие. Весело подпрыгивая  под "краымнаш" ,называя хохлами и бендерами своих  украинских друзей,оскорбилась !!!!блядь когда её удалили из друзей её украинские,ох извините бендеровские хохляцкие друзья. Ладно , молодая глуповатая девица, но когда съезжает крышняк у взрослых уравновешенных мужиков , тут вот становится реально страшно.

Кароч всё хуёво. Что то в России всё идёт куда то не туда. Ящик смотреть невозможно,газеты читать тоже, в интернет сунуться невозможно.
Ебитская сила! , с друзьями даже приходится общаться избирательно!!!. Скажите мне в какой мешок засунуть голову ,чтобы не слышать этого патриотично - истеричного тарарама. Про оголтелое враньё я уж молчу.
Да и я не хочу ,чтобы мой сын пошёл воевать  за амбиции Пу.

Сдаётся, что буду делать потихоньку ноги.Куда пока не решил.Но есть острое желание куда ни будь в Океанию или Новую Зеландию.  Вы представляете, это говорю я. Имевший кучу хороших вариантов уехать, аж в конце 80х. Но так и не уехавший до последнего. В 90 и бандиты наезжали, и стреляли,и ...многое было.Но даже тогда не было такого желания. Что же случилось, в благополучной , встающей с колен ,великой стране такого, что мне хочется всё бросить и свалить?

А теперь приземлённое. Я опять в ЖЖ. Есть куча планов чо писать, так что буду радовать художественно историческими  высерами про моих друзей - героев, автотемы по тестам диагностических приборов. Расуждалками про долбоёбство пропаганды и рекламы. Главное я изгнал очередную депрессию.

Тыц !:

Заявление .

оборжаться
Дорогой Михаил Дмитриевич. Возьмите меня на работу. Ну возьмите...а?
Я вам очень пригожусь. Я помогу вам уберечь ваши же деньги. Всего лишь за небольшую зарплату в 30-40 тысяч евро в месяц. Это небольшие деньги по сравнению с теми которые вы потеряли.
Вот смотрите, вы вкладывали в проект 150 миллионов евро , а я бы при зарплате в 40 тыщ получил бы эти деньги только через 312 лет. Столько не живут.Тем более что половина жизни пройдена. За то я уберёг бы ваши деньги.
 Возможно  бизнес чутьё у вас есть, иначе вы бы не стали олигархом. Но надо признать, что в инженерных делах вы профан. И вас развели ловкачи которые наверняка осаждают вас с всевозможными прожектами. Впрочем я вполне допускаю мысль что это были безумные изобретатели,ну по типу тех которые вечный двигатель изобретают.Он своим безумием заразили и вас.
Скажите, а вам не предлагали организовать доставку льда из Антарктиды в аравийские пустыни? Своим ходом,приделав двигатель к айсбергу? Нет. Это более реальный проект,чем то которым вас охмуряли. Это я под впечатлением от просмотра фильма "Миллионы Брюстера" А может вам как герою фильма надо было потратить эти деньги? На спор или ещё как?

А ведь я писал про утопичность проекта. Ну невозможен он был изначально. А как взвыли ваши интернет шавки!? Как только меня они не обзывали...
А какой восторг был у хомячков? Эххх. Получить за копейки мечту.Мечту вы им подарили бесплатно,но увы не реализовали. 200 000 долбоёбов "заказали " себе машину за три копейки которая на 100 км жрет бенз тоже на три . А сколько народу не заказало но повелось.
Так что, если надумаете что ни будь автомобильное, возьмите меня консультантом. Я сэкономлю вам дохуища бабок.

Итак вот новость которую мне подкинул камрад m_power.

Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова окончательно отказалась от планов производства «ё-мобиля».

А что говорил ещё в самом начале? Невозможно создать с нуля автомобиль основанный на совершено  новых принципах за три ... хрен с ним за пять лет. Невозможно! Что собственно и требовалось доказать.
Нет пожалуй Михаил Дмитриевич я в качестве консультанта потребую заплату в 80 тыщ евро. Оказывается вы вбухали в это 450 ,а не 150 ууу... ну подошли бы и спросили :
- Грек, а что ты думаешь про Ё мобиль?
Я бы вам ответил:
- Мишань, это неведомая Ё баная хуйня. А те которые хотят его выпускать,именно выпускать товарными экземплярами, либо обманщики,либо ебантеи.Что Миш, денег некуда девать? Давай лучше вечеринку в Куршавеле устроим ,для всех ру автовцев. Ну и за одно ру чпшников позовём.Всё веселее будет...особенно если они подерутся по пьяни.

Во! и ваши 450 лямов остались бы у вас, за вычетом моей зарплаты и вечеринки в Куршавеле конечно...

Прошу считать это письмо заявлением о приёме на работу. :-)))

31 мар, 2014

Улыбка
"Почему отношения стали редкостью?
Потому что разговоры превратились в переписки, поступки превратились в звонки, чувства в статусы online, секс стал легкодоступным, слово "любовь" выбрасывается из контекста, неуверенность затмевает все, ревность переросла в привычку, доверие потеряно, обман стал нормой, расставание стало единственным выходом и чувство боли стало естественным."
Ашер Рэймонд

Наблюдения

Улыбка
Тутточки я чего то после после крайних слов своей крайней бляди девицы задумался...а сколько дев которые шандарахались со мной, вышли за муж?  Понятно, что я старый как гАвно мамонта и всего  вспомнить это как зачитать библию наизусть : Авраам родил Иакова , Иаков родил Исаака.... итд.  Поэтому решил ограничится крайними шестью годами. Немного погуглил, намного пояндексил, ну и прочее пооднокласничал , вконтактил и даже бля ЛУРКНУЛ.
Результаты, я вам доложу, прям таки будоражащие!

1) Маша к. На тот момент 25, художница и и вообще неадекватная лапочка. Теперь замужем. Самое интересное, что расставаясь, я полностью вытер её из контактов.ВСЕХ!!! Это моя обычная практика, мужики меня поймут.Ну чтоб по пьяни не позвонить,написать и прочее. Вытирал тщательно и повсюду.
И что же вы думали? Регистрируюсь лет пять назад в Фейсбуке,а он мне и говорит: может вы знакомы с Машей О.?
Но фотки стоят Маши К.
Ебаный фейсбук, откуда он знает? Если я её как К. стёр отовсюду.Она за это время вышла замуж и сменила фамилию, и прочие контакты ибо по интернетам за ней стлался шлейф скандальности.А ебаный фейсбук, мне говорит: а может таки вы знакомы...с КГБшным прищуром! Тут уж заболеешь манией преследования.
Но я отвлёкся...

2) солнышко, ага та самая. Светлана С. За мужем. Сбылась мечта идиота!Ну на тему, ну чтоб муж ,варил борщи, убирал квартиру и собирал разбросанные трусы. У меня это с ней никак не клеилось. Я почему то считал, что собственные трусы не надо разбрасывать по квартире...а ныкать их до стирки в  предназначенном для этого сосуде.

3) ОООО       Е;%:??***  -  это имя довольно таки известно в ЖЖ,поэтому я не буду называть. Со второй попытки, ей удалось, как она выражается у себя в дневнике, построить ячейку общества.Что ж поздравлямс...АААА какие это были чудесные сиськи. Спасибо камрад сенд еррор.

4) Тут наше величество в некотором ахуе. Дело в том что это была весёлая бронницкая вдова лет эдак 47,ну моя ровестница. Сисяста, похотлива и вообще без проблем. Аухуеете! через неделю выходит взамуж. Ага за пожарного. Грозный боец с огнём , я полагаю, параллельно встречался с очаровательной Ольгой. Ах Ольга ,ах шалунья! Ну в общем Отец Онуфрий Отмороженный Огнеборец обходя Онежское озеро , обозревая окрестности обнаружил обнаженную Ольгу... а потом я уехал в Грецию...хотя какая на хуй  в январе "Обнажённая Ольга" ?

5) Лариса И. Она  несколько не попадает в общую парадигму. Ждала какого то хрена из турмы. Билядт! Непонятно.Но тот откинулся ,что и потребовало моей отставки. Вроде тоже скоро поженятся. Совет им да отсутствия свидетелей!

6) Юнона Д. Какое то время общалась со мной, Даже ухаживала за мной когда болел воспалением лёгких, и даже конкурировала с Александрой К.
МНе было бы смешно ,если бы я не дох.
 Валяюсь я, значица с температурой 40, Приходит одна, и начинает с ходу готовить вкуснейший борщ. Камрад Савич сознайся!- это был ахуительный борщ!. Через десять минут после появления Саши К. приходит Юнона Д. и из духа конкуренции ,так как изготовить ебаный борщ вдвоём, на одной кухне затруднительно ,начинает меня лечить массажем. Ну в общем жопу исколотую самотыком в виде шприца, она отмассировала здорово.Обе попрощались, после борща и массажа и ушли злобно поглядывая на друг друга, при этом гадая у кого очков больше. Я к сожалению в качестве жюри выступить не мог в силу тех же 40 градусов. Александра замужем уже, Юнона собирается. Понятно фейсбкуиодноклассники и прочеее заполнены более чем пред-,во- ,постсвадебными фоткаме всех персонажей.

Остальное одноразво случайно сексуальное  не имеет значения.Ибо сведений нет.

Итак господа и дамы, выборка...да какая на хуй выборка!,статистика блядь!  неумолимая! , за последние шесть лет, получается такая.
ВСЕ женщины, которые имели продолжительный любовно-сексуальный  контакт со мной, вышли замуж!

И чо теперь делать?

Сисястые с похотливыми мыслями и сладкими губами, желающие выйти замуж в ближайшее время есть?
Велкам!

Эта запись является плодом моей сексуальной фантазии ,а все совпадения с реальными персонажами случайны.

прошу внимания

Улыбка
Хоть я и Фома-неверующий,но пройти мимо не могу.Золотые слова.
Оригинал взят у kruglov_s_g в прошу внимания
Дорогие братья и сестры,

как и всех нас, то, что происходит в связи с Украиной, не может оставить меня безучастным.

Обращаюсь (взял на себя такое дерзновение, простите меня , если что-то не так)  - конечно, не ко всему "урби эт орби", а только к тем, кто читает написанное мною в ЖЖ и ФБ, при том почисляет себя христианами,  любых конфессий, неравнодушными  к означенной мною теме, живущих неважно где , в Киеве, Москве, Сибири, Мюнхене, Нью-Йорке  и пр.   - вот с чем (все, что скажу далее, разумеется, многим пришло в голову и многие делают, но все же - скажу):

Великий пост - особое время, это всем нам известно.  Первое - мы готовимся встретить Воскресение Христово. И второе - удаляемся в пустыню собственного сердца, чтоб покаянно пережить там свое несовершенство , испросить у Бога помощи в изживании своих грехов, увидеть дальнейшие пути , которыми нам - идти в Его Царство.

Но нынешний пост принес нам всем особую боль, как головную, так и сердечную - Украина.

Потому прошу  - давайте молиться и об этом. Что мы еще с вами можем, коли никто из нас никаким боком   не бэтмен ?..

Сколь долго молиться? - либо - до Пасхи, весь пост. Либо - пока не наступит коренного изменения событий, изменения ко благу,  в этой ситуации. Или же - кто из вас сколько найдет посильным или возможным.

Предлагаю так:

--Ежедневно, в 22 часа по московскому времени, давайте читать Псалтырь. Кто сколько может - кафисму, "славу", один ли псалом. По-русски, церковнославянски, украински, английски, на каком-то еще языке - неважно.
Кто не может именно в это время - ну пускай ранее или позже, лишь бы ежедневно. И - вместе.

---По прочтении Псалтыри - обращаться к Богу , Отцу нашему, с молитвой, своими словами. Вот о чем:

-о мире как в Украине, так и в России . О прекращении как в Крыму, так и по всей территории Украины, какой-либо эскалации вооруженного и иного насилия, шествия танков и проч., применения оружия и проч., с любых сторон.

--о вразумлении властей, то есть тех, кто поставлен обстоятельствами в наших странах на должности, отвечающие за управление государствами, ведомствами , особенно силовыми ,  и так далее.

-о просветлении ума и умирении сердец тех, кто навздёрган пропагандой .

Здесь скажу подробнее.

В эти дни стало принятым делить людей , как в Украине, так и в России, на тех, кто смотрит ТВ (типа "орки") и на тех, кто новости читает в интернете  (типа "светлые эльфы"). Такое деление, хотя и имеет под собой основу (помните: "самая страшная ложь - правдоподобие?"...) видится мне сомнительным.

Мы все  - люди, мы у Бога призваны - все - быть детьми, а не рабами(из-под палки) и не наемниками (за бонусы).
Считаю первостепенно необходимым всем нам, друзья - повторю, не "всему белому свету", а нам, христианам, нам с вами, с кем сейчас говорю (если нужно, я назову  поименно всех своих как друзей, так и просто френдов по ЖЖ и ФБ, к кому обращаюсь)  - вспомнить о своем человеческом и Божественном достоинстве.
Раз мы царские дети - давайте не дадим низким мерзким страстям самости, ненависти, само-правды, взаимоосуждения и разделения, поглотить нас. Помните слова из апокрифа: "Если лев съест человека - человек станет львом. Но если человек съест льва - лев станет человеком"... Пусть  не наши кровавые и болючие страсти будут править нами, а напротив мы научимся, с помощью Христовой, владеть  - ими. Это очень трудно, да, по себе знаю, да и кто ж не знает. Но иначе нам не выжить - ни в данное время, ни в жизни вечной.

Конкретно: давайте на время поста и на время этой нашей совместной молитвы - следить за своим собственным базаром в интернете и ПРОСИТЬ Бога о помощи и силах в этом слежении (без Него не справиться, поверьте мне).

Говоря примитивно: знаете, сколько на свете людей слабых, мнительных и впечатлительных?
Открывая ленту ФБ и читая злорадствующие , кликушеские,  нагнетающие ужас армагеддонные пророчества о том, какие кошмары де происходят и будут происходить как в Украине, так и в России, как нас всех разбомбят, заморят экономическими блокадами, как наших детей изнасилуют. а нас четвертуют, что срочно надо закупать соль-мыло-спички и строить бункеры, и так далее  - эти люди не только соблазняются , но и попросту мечутся в панике и могут умереть от сердечных приступов. Я свидетель тому , да уверен, что и не только я. Пожалейте, прошу вас, малых сих.

Что там конкретно происходит в Крыму, гремят ли уже взрывы и так далее - точно не знаю, вернее, знаю столько же, сколько и все (сведения поступают отовсюду, и самые разноречивые). Но с ужасом вижу, что творится в интернете, в том же Фейсбуке, скольких из нас дьявол поймал на крючок самоправоты, ярости, истерики, страха, ненависти. Да если бы всю энергию тьмы, нелюбви , мщения, которая явлена ныне в постах Фейсбука, материализовать - то смело бы к едрене фене не только Украину и Россию, но и вообще всю галактику...

Братья и сестры, призываю вас,  в контексте вышесказанного - молиться и о себе самих, о даровании Богом - нам самим - разума и чувства ответственности за наших ближних, чтоб мы хотя бы думали о том, что мы вызовем в них тем или иным нашим "аналитическим" или "пророческим" запальчивым высказыванием, тем или иным перепостом. Мы - христиане, то есть Господь посчитал нас старшими детьми в семье, мы не можем сами забыть о Нем и Его к нам близости, удариться в отчаяние и панику, пугать несмысленных малышей до заикания и энуреза, не можем вести себя как эгоистичные подростки. Это грех. Нет, правду, правдивую информацию,  скрывать не должно - но какова именно та "правда", которой я спешу поделиться в соцсетях, хотя бы просто нажимая кнопку перепоста, мы, христиане, призванные быть миротворцами и полагать душу свою за други своя,  обязаны думать.

Простите за это отступление.

Итак, повторю: давайте будем молиться.

Тех. кто согласен и присоединяется- прошу, по возможности, дать знать или здесь в комменте ЖЖ, или комментом или лайком к этой записи в ФБ.
(Эта просьба -  просто личная: я хоть буду знать, что не один.
И, кроме того,  будет это мне самому  благим пинком и подспорьем - ваши имена, мои дорогие. ваши голоса и лица - если сам буду лениться или вдруг забывать об этой ежедневной  молитве).

Улыбка
Так и хочется сказать: чума на оба ваших дома.
И нам в своё время втуляли, если не мы в Афган то америкосы там будут.И что, скажите мне что их там нет?
Я блядь, согласен на седину в двадцать лет,на ночные кошмары,на боли в спине ради РОДИНЫ.Но оценит ли она?
Где ссука то, за что я воевал там?

А, диванные патриоты,желающие "загасить хохлов", скажите мне за каким таким хуем, положили столько людей в Чечне.Чтобы затыкать баблом рот Кадырову и его приспешникам? Кстати деньгами, тех же русских.

Воины клавиатуры,под ваш дружный пиздёж, этот идиот действительно развяжет войну. И вот когда вам придётся оторвать свою жирную жопу от дивана и пойти кормить вшей в гнилых заливах Сиваша, вы вспомните свой ура патриотизм.И скажете: какой же я был дурак!
Думаете бляди, вас это не коснётся? Это сука не пятимиллионная Грузия, на которой можно отрабатывать собирание "исконно рассейских земель".
Военком придет за вами. Отправит в войска и вы охуев от грязи замешанной на крови, сходя с ума от боли, криков, страданий , ужасаясь воровству генералов, хватаясь за голову, решите: ну его на хуй такой патриотизм.

Но это ещё не всё. Потом вас, и хорошо если с целыми с руками ногами, вышвырнут на гражданку и никого не будут волновать ваши проблемы, боли в спине, оторванная рука, костыль вместо протеза. А такой же ,а может и тот же самый военком пошлёт вас в хуй фразой : я тебя туда не посылал...так что адресуй свои претензии Путину.

И только тогда!, в вашей узколобой головёнке, зашевелится мысль, что изначально решение о вводе было неправильным и потеряли вы своё здоровье не за РОДИНУ и русских,а исключительно за бестолковые амбиции политиков.

И не надейтесь отсидеться на любимом диване.Война будет большой.Не вы, так ваши дети и внуки будут месить кровавую грязь войны.
Вот только не надо мне пиздеть, что нынче времена другие и всё будет по другому. Времена может и другие, а головотяпы и ворюги всё те же. Так что мне вас очень жаль, дубины стоеросовые, так и не втемяшившие себе в тупую бошечку, что одним воздушно десантным полком Грозного не взять.И тем боле двумя Украины. Вам бляди не хватает Чечни, Ингушетии, Грузии,Дагестана? Хотите разжечь ещё один костёр у себя под жопой?
Русских защищать, ах как это благородно! Кого и где вы защитили русских? в Чечне или в Таджикистане? А может сербов в Косово? Или может осетинские бутлеггеры и абхазские мародёры стали вдруг защищаемыми русскими? Нихуя ничему не учит вас история, ибо вы конченные кретины орущие под первый канал: Ату их! бандеровцев!

Вот не понимаю я как можно не видеть того что рано или поздно Пу уйдёт, а вам вашим детям и внукам жить в кольце врагов которые, ох как долго будут помнить обиды. Но винить будут не Пу ,а русских!
Остановитесь задумайтесь! Маленькой победоносной войны не будет.
Улыбка
На этом социальный эксперимент "Грек снимается на тв" считаю завершённым.
По результатам несколько выводов:
Тв как и было ,так и осталось банкой с пауками,но при этом превратило в пауков ещё и простых людей.
Оценки выставляются и считаются балы честно. Но на выставлении оценок реж манипулирует тобой.Ну а дальше искусство монтажа и готово.
Например под мои байки ржала даже съёмочная группа,а отмонтировали с перебивками скучающее лицо Яны. Итого УГ а не развлечение.
Нормально готовить под камеру невозможно.
Почему не первое место? Да просто. Тогда надо было сниматься в финале. Но вторую неделю съёмок не выдержала бы моя психика,кроме того надо было работать, да надо было ехать в Германию. Так что сказал режу: делайте что хотите ,но сниматься дальше не буду. Таким образом милая Олечка, в тарелки гостям не плевал, толчённого стекла им не сыпал и с облегчением узнал что у меня третье место.
Слаб человек,тщеславен.Вот и я повёлся.Съёмки отобрали кучу сил,времени и дали взамен иллюзию популярности. Обмен не равноценный.Это как сделка с дьяволом.
Кроме того , не смотря на то что гости-соперники милые люди, съёмочная группа тоже не монстры, какое то ощущение грязи и неправильности происходящего присутствовало всегда. Откуда, пока понять не могу. Может моё предубеждение против ТВ?

Четвёртая серия

Улыбка
Основное,я готовлю! На форуме уже раскритиковали простоту и отсутствие вина, фруктов, короче бохатого грузинского стола. Пох,кто гостил у меня тот облизывается при воспоминании.

Третья серия

Улыбка
Продолжаю выкладывать. Специально для Ольги.

Поругайте уж  что ли...одни дифирамбы.

Вторая серия

Улыбка
Второй день гостей. Все осмелели и позволяют себе поругивать друг друга.

Специально для гражданки А

25 фев, 2014

Улыбка
Как всегда проебал. Педерача "Званый ужин" вышла в эфир. Я разумеется ни в зуб ногой. Спасибо знающие люди подсказали...

В понедельник были у Лильки ,сегодня пойдём к Коле ,завтра к Лёхе,ну а послезавтра я принимаю гостей.Ну и в завершении побываем у обворожительной Яны.Смотрим и критикуем.



Хелп

Улыбка
Други и коллеги, подскажите что узко профессионального почитать по гибридам?  В частности интересуют Лексусы  Тойоты. Мануалы и прочее... 
Улыбка
Все Ахенские чудеса потом. Основной целью поездки была презентация новых ламп головного света.Лампочки, как лампочки, H7 и H4, но с одной изюминкой. Изюминка называется Color Vision.

Помните повальную моду на синие лампочки? Гайцы в своё время жёстко пресекли эту моду. Доходило до лишения прав. В Филипсе почесали репу и придумали чудесное средство для тролинга гайцев для подчёркивания своей индивидуальности. А именно разработали лампы головного света которые дают обычный нормальный белый свет,но если смотришь на фару то она будет цветной.Обычная галогенка.



Читать дальше...Свернуть )

Тыц !:

Улыбка
В понедельник улетаю в Дюсельдорф. Точнее в Ахен.Это на границе Германии ,Бельгии и Голландии.  Вот пригласили в пресс-тур на завод Филлипс. Растём ёпта! Так что, есть не иллюзорная возможность увидеться с камрадами из тех краёв. Ау Германия ! Отзовитесь! Зажжём  в Германии? Я там буду до среды.
Эх!,ну нахуя я пялился вместо немецких глаголов на сиськи училки по немецкому!?

Между делом снялся в передаче "Званный ужин". Чо как , говорить не буду. Оставлю интригу до выхода передачи через три недели. Что то происходит со мной в этом году. Не знаю хорошо ли это. Во всяком случае необычно. Осталось вступить в Дом 2. Вступить, в смысле вляпаться.
- Был хорошим автомехаником,а стал каким-то пиарасом! Тьфу!  - так прокомментировал происходящее один мой знакомый.

Ну Х.З. Там посмотрим.

Тыц !:

Ацкий аппарат.

Улыбка
В Греции у меня есть сестра. Зовут её Марина.У неё есть муж. Коста.Так вот у Косты есть ацкий аппарат оставшийся в Греции ещё со времён немецкой оккупации. Мимо такого раритета я конечно же пройти не мог.Тщательно его исследовал.Аппарат риалнэ совершенно сумасшедший. берегите невры и осторожно заглядывайте под кат.

осторожно заглянутьСвернуть )







 
Улыбка
 К этой прошлой записи.Что такое сферический конь в вакууме я знаю. Вопрос был несколько с подъёбом. Тут дело такое. Если я найду где ни будь вот такой вакуумный колпак и насос, я смогу спокойно умереть сказав я видел всё.



Потому что сферический конь у меня есть.



Оказывается сферический конь существует и он ковбой. Со шляпой в джинсах.У него большие весёлые глаза и жёлтый хвост.



Да господа я видел многое и даже сферического коня.Осталось его лицезреть в вакууме.

У меня вопрос.

Улыбка
Кто ни будь объясните мне что такое сферический конь в вакууме? Без ссылок вот тут в коментах и своими словами.
Улыбка

Итак продолжение. Начало тут.

Для начала скажу следующее.Мои дорогие, продвинутые в автоделах читатели, кхе-кхе. Прежде всего, я пытаюсь написать так, чтобы в написанное втыкали и блондинки. Поэтому многое упрощаю и утрирую. А из этого следует, что если я округляю какое то понятие до коня в вакууме, то это не по незнанию, а исключительно с целью доступности для понимания. В конце концов я пишу не пособие для ремонта автомобилей, просто развлекуху с научно популярным, ПРОСТЫМ объяснением сложных вещей.

Что из себя представляет относительно современная система управления двигателем? Не касаясь тонкостей объясню про экологию. Итак есть катализатор через который прогоняется выхлоп и очищается. Отслеживается это по датчикам кислорода. Один стоит на входе в катализатор.другой на выходе из него.
Напряжение на датчиках выглядит примерно так. Верхние это перед катализатором, нижние соответственно после.


Фтыкать дальше...Свернуть )

Подпишись на рассылку!

RSS Atom

Штангенциркуль членомеро


Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Free counters!

Когда писал?

Август 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner